Анатолий Лебедев предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Цыганка в шоке...

Цыганка в шоке...

16 фев, 16:58
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Новости МирТесен
Цыганка в шоке...

Цыганка в шоке...

16 фев, 16:58
Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Автолюбитель перехитрил горо…

Автолюбитель перехитрил городские власти

2 мар, 14:26
Спасти жизнь ребенка любой ц…

Спасти жизнь ребенка любой ценой (шокирующее видео)

24 фев, 17:21
Про новые придумки гаишников

Про новые придумки гаишников

22 фев, 16:01
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14

Предложения и пожелания










Немного исторических фактов об указателях поворота

развернуть

Накипело!!!
Данный сигнал начали использовать еще в далеком прошлом, когда на дорогах города стали появляться машины. 

Немного исторических фактов об указателях поворота. история, поворот, указатель
 

До изобретения стрелочек и фонариков человек, находящийся за рулем, был вынужден делать это руками: рука, параллельная дороге, означает намерения водителя повернуть налево, согнутая в локте — направо.

avto-izobreteniya 5


После водители были вынуждены держать в руках фонарик. В первой половине 20 века на панели автомобиля появилась кнопка, которая приводила в действие механические стрелочки и флажки. 

Лишь в 1925 году Эдгар Вальтц запатентовал современный «поворотник». Но появиться на серийных автомобилях ему было суждено только через 14 лет – после истечения срока патента. Первым автомобилем с указателями поворота стал Buick Roadmaster 1939 года.

Они включались в задней части автомобиля и издавали очень громкий шум. Кстати, в базовой комплектации поворотники не шли, поэтому большинство водителей были вынуждены устанавливать их самостоятельно.

avto-izobreteniya 10


В современных автомобилях они являются обязательным элементом комплектации. 

Современное устройство

Спереди указатели поворота в основном располагаются в блок-фаре или возле нее. Задние поворотники находятся в корпусе заднего фонаря. Что касается повторителей поворотников, то они могут располагаться на передних крыльях, передних дверях или корпусах зеркал заднего вида. Иногда их дублируют диодами на зеркальных элементах. Доказано, что повторители на зеркалах – наиболее заметны. Все больше автопроизводителей предпочитают устанавливать повторители поворотников именно  в корпуса зеркал.

 

Внутреннее устройство поворотника − это механический привод (включает и отключает систему), переключатель (соединяет лампы с источником тока). Мигают поворотники с помощью реле (прерыватель), которое с определенной периодичностью размыкает и замыкает электрическую цепь.

Многие поворотники имеют функцию тройного моргания при кратковременном касании рычажка, что очень удобно при перестроениях. Если такой функции нет, можно установить «удлинитель сигнала поворотов», позволяющий увеличить количество миганий при кратковременном касании рычажка.

Часто в современных автомобилях вместо щелчков реле можно услышать более приятные звуки, сообщающие о работе поворотников. А на автомобилях Citroen звук работы поворотника можно выбрать из нескольких вариантов.

Особенности и традиции

Мы привыкли к поворотникам, которые выполнены в желто-оранжевой гамме, большинство европейских машин оснащено именно такими. Довольно распространены белые корпуса поворотников с оранжевой лампочкой внутри. Моду на них ввели любители автомобильного тюнинга, а производители поддержали тенденцию.

Поворотники красного цвета на машинах американского производства не столь привычны для России и вызывают дискомфортное ощущение, так как могут сливаться со стоп-сигналами. В Америке это дань традиции, указатели такого цвета были придуманы, чтобы на темных трассах было понятно, в какую сторону движется машина впереди. Ведь сзади поворотники красные,  а спереди – оранжевые. Современные американские исследователи отмечают, что поворотники красного цвета создают больше аварийных ситуаций на дороге, так как на скорости распознать их работу сложнее. Американцы задумались об изменениии своего стандарта, но пока ситуация остается прежней.

В негласных традициях сигналов на дорогах участвуют и поворотники. Аварийное мигание всех четырех поворотников известно всем. В Европе при движении в левом ряду принято просить уступить дорогу включением левого поворотника, а если им мигает фура перед вами, то дальнобойщик хочет сказать, что обгонять его нельзя ни в коем случае. Ждите сигнала правого – значит дорога свободна. Показать соседу, что он забыл выключить поворотники, можно мигнув поочередно левым и правым указателями при обгоне, а поблагодарить – одновременным кратким морганием всех поворотников.

Жизнь на дорогах

Включенные вовремя поворотники показатель профессионализма и культуры водителя. Но ситуация на российских дорогах далека от идеала, не зря среди водителей ходят анекдоты о том, что автомобилисты делятся на три типа: те, кто включает поворотники, те, кто не включает, и те, кто включает, считает до трех и поворачивает, не смотря в зеркала заднего вида.

К третьему типу обычно относят «блондинок» и водителей-новичков, но ситуация настолько частая, что уже стала хрестоматийной. 

ПОНИМАЕШЬ, товарищ, поворотники придумали вынужденно, чтобы уберечь себя и других от неприятностей, это НЕ ЭЛЕМЕНТОМ ДЕКОРА! Цивилизация в муках и травмах почти целый век придумывало этот простой механизм, А ТЕБЕ ЛЕНЬ ПАЛЕЦ НА 2 САНТИМЕТРА ПОДВИНУТЬ!

 
Немного исторических фактов об указателях поворота. история, поворот, указатель
 

Ключевые слова: Советы
Опубликовал Анатолий Лебедев , 04.03.2016 в 18:29
2
1

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Баха Ахмедов
Баха Ахмедов если все описывать что творится на дорогах кто как управляет машиной то просто нервов не хватит на счет блондинок относящиеся к третьему типу водителей не совсем верна так водители джипов и других автомобилей премиум класса так же относятся к тем же блондинкам и если у блондинок ума не хватает то вторые просто не считают нужным соблюдать пдд и простое человеческое уважение ! это русский минталитет ,,, если чел на дорогой тачке то он думает что ему все дозволена.. Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Новое на Автомобилистах
Пикап на базе «Газона Некст» нашел своего покупателя

Пикап на базе «Газона Некст» нашел своего покупателя

Нижегородская компания «Луидор», занимающаяся продажей и доработкой автомобилей ГАЗ, сообщила о продаже сделанного в единственном экземпляре пикапа на базе модел

Анатолий Лебедев 15 мар, 19:00
+3 1
История Dacia или что ждет ВАЗ вместе с Николя?

История Dacia или что ждет ВАЗ вместе с Николя?

  История румынской марки Dacia началась в 1965 году, когда перспективное предприятие получило «добро» на производство по лицензии автомобилей с двигателем 110

Анатолий Лебедев 15 мар, 18:50
+8 4
Новым руководителем АвтоВАЗа стал француз Николя Мор

Новым руководителем АвтоВАЗа стал француз Николя Мор

Сегодня, 15 марта, на совете директоров АвтоВАЗа новым руководителем предприятия был назначен француз Николя Мор. Официально новый директор вступит в должнос

Анатолий Лебедев 15 мар, 18:35
+2 0
«Легенда №17»: автомобили и аварии Валерия Харламова

«Легенда №17»: автомобили и аварии Валерия Харламова

 Валерий Харламов был не единственным из числа легендарных советских хоккеистов, кто ценил хорошие машины. Но так уж сложилось, что именно в его судьбе они сыг

Анатолий Лебедев 15 мар, 16:12
+2 0
Таец построил мини-копию Volkswagen T1

Таец построил мини-копию Volkswagen T1

В Таиланде обожают Фольксвагены, особенно классические Т1, ну и конечно же "Жуки". Но найти такой автомобиль в хорошем состоянии проблематично. Тайские масте

Ольга Филиппова 15 мар, 14:18
+3 0
Дорога не щадит ни кого. Пенсионерка оказалась под мусоровозом

Дорога не щадит ни кого. Пенсионерка оказалась под мусоровозом

В понедельник утром в Калининграде пенсионерка оказалась под колесами мусоровоза. Она решила перейти дорогу в неположенном месте вплотную к грузовой машин

Анатолий Лебедев 15 мар, 11:53
+5 13
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

Недовольство качеством дорожного покрытия было и будет всегда. Но если раньше все проблемы объясняли нехваткой финансирования, то с введением транспортного нало

Анатолий Лебедев 15 мар, 08:31
Обочинных ездоков сделают виновными в ДТП

Обочинных ездоков сделают виновными в ДТП

Верховный суд России вынес беспрецедентное решение – «ездоки» по обочинам, в случае ДТП будут априори виновны в аварии, даже если она произойдет из-за того, что

Анатолий Лебедев 15 мар, 08:17

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Читать

Последние комментарии

Теперь за съезд на обочину т…

Теперь за съезд на обочину тоже придется платить

12 мар, 22:25
Вы вправе поступать как угодно, но

Вы вправе поступать как угодно, но

11 мар, 13:14
УБЕРИТЕ МАШИНУ, ТВАРИ!

УБЕРИТЕ МАШИНУ, ТВАРИ!

9 мар, 18:39
Туалет на трассе М4 - ДОН

Туалет на трассе М4 - ДОН

9 мар, 17:06
Почему у нас плохие дороги: …

Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"

15 мар, 08:31
Новости МирТесен