Последние комментарии

  • Алексей Смирнов21 января, 13:57
    Странное сравнение.Чехи сравнили российский УАЗ Patriot и японский Nissan Navara
  • Александр Aндреев21 января, 13:35
    Гелик -это   gelenvagen/т е мерс джипЧехи сравнили российский УАЗ Patriot и японский Nissan Navara
  • Alex Tar21 января, 13:24
    Я, конечно, дико извиняюсь, господин учитель, НО... Я всегда говорил, что бедность это не порок, сегодня человек може...Мужик построил двухкабинный ЗИЛ-130 из того что было, получился элегантный пикап в американский стиле
  • Владимир Чернышов21 января, 12:23
    Моя жена не дочь Рокфеллера, да и я не сын Онассиса.  Простой учитель-пенсионер.  И смысл миллионных затрат просто та...Мужик построил двухкабинный ЗИЛ-130 из того что было, получился элегантный пикап в американский стиле
  • vyaches иванов21 января, 12:03
    с большой суммой всё можно сделать вопрос где её взятьМужик построил двухкабинный ЗИЛ-130 из того что было, получился элегантный пикап в американский стиле

автомобили

Saab 9000 — история модели

Saab 9000 – первая модель бизнес-класса, выпускавшаяся шведской компанией Saab Automobile с 1984 по 1998 год. Модель была представлена в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Сборка осуществлялась на заводах компании в Швеции и Финляндии Общая информация о модели В 1974 году перед шведами...

Как появились первые серебристые автомобили

В 1934 году в городке Нюрнбургринг (Германия) на чемпионате Европы по гонкам Гран-при (предтеча «Формулы-1») немецкая команда выставила новые болиды Auto Union и Mercedes-Benz W25A, которые должны были положить конец доминированию в этом виде спорта итальянцев и французов и доказать мощь немецкого...

История «Жигулей»: символ минувшего века

В этом году исполняется 45 лет с момента основания Волжского автомобильного завода. Эту дату он отмечает прекращением производства последней модели классической компоновки. Закончилась длинная и по-своему яркая эпоха...

ВАЗ-2101: вы знаете, почему на первых Жигулях почти не было стрелочных приборов?

На ВАЗ‑2101 стрелочных приборов почти не было: считалось, что обо всех проблемах должны сигнализировать лампочки. Да и указателей имелось всего два. Однако любовь к традиционным решениям все-таки победила...

ВАЗ «Стрежень» - автомобиль, который должен был заменить «четверку»

Наши автолюбители привыкли думать, что руководству АвтоВАЗа всегда было всё равно – какие машины они выпускали. 30 лет клепать морально устаревшую «семёрку», абы как собирать «десятки», «Самары» и другие модели...

7 зимних автохитростей, которые сэкономят кучу времени и сил

Наверное, зима для автолюбителей не самое любимое время года. Ведь появляется столько лишних проблем: нужно менять покрышки, стекла постоянно запотевают, а каждое утро приходится чистить машину от снега и льда...

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

Периодически появляются публикации о плохом качестве современных автомобилей. Дополню эту тему своими собственными впечатлениями. Расскажу об "уникальных" инженерных решениях в части автоэлектрики. Предвидя петросянские тупые шутки про отечественный автопром, в качестве заглавного фото вынесу...

Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля

Все экспонаты собраны автором, в ходе его работы автоэлектриком.   Горит предохранитель? Сменим на более мощный. Опять сгорел? Нужен "жучок". И так до победного конца. Все эти экспонаты - результат раздолбайства, некомпетентности и жадности...

Клиент всегда прав!

А если не прав, это не наш клиент. Маленькая зарисовка из жизни "гаражного" сервиса В свободное от официальной работы время занимаюсь диагностикой инжекторных автомобилей и автоэлектрикой. Имею маленький гараж, внутри 3х6 метров и ворота высотой 1,9 метра...

Спецтранспорт для вампиров и КГБ: легенды и были о знаменитой черной «Волге»

В СССР «Волга» была предметом культа. Самая быстрая из всех доступных машин, самая комфортабельная, самая желанная. О черной «Волге» даже слагали легенды. Якобы на такой ездили то ли монахи, то ли вампиры и похищали детей...

Американский автопром первой половины ХХ века

С одной стороны машины того периода как-то довольно сильно похожи. С другой стороны - есть в них своя красоты, и что с того, что похожи? Ну и в начале прошлого века в США была куча автомобильных марок, которые не дожили и до середины...

Автомобилисты в начале прошлого века

Облик автомобиля начала 20 века У всех «предков» общие черты: спортивно-прогулочное назначение, внешнее сходство с конным экипажем, отсутствие комфорта, осветительных и сигнальных приборов. Вместе с тем великое разнообразие комбинаций механизмов: двигатель сзади, посередине, под кузовом, иногда...

Volkswagen "Shorty" Microbus Custom 1963 года от Bill Jelinek

В 1963 году это был нормальный Volkswagen Microbus T1 только сошедший с конвейера. Спустя 20 лет его отдали в мастерскую к Bill Jelinek. Задание было простое, сделать автобус подходящий для Дороти (Волшебник страны Оз)...

Роскошные автомобили, о которых мечтают даже миллиардеры

1. Lamborghini Sesto Elemento – 2.2 миллиона долларовБыло построено всего 20 экземпляров Lamborghini Sesto Elemento стоимостью 2.2 миллиона долларов. Что интересно, они создавались явно не для улиц. В них нет ни подушек безопасности, ни другого оборудования для обеспечения безопасности...

Кемпер на базе Mercedes G-класс для состоятельных путешественников

Кто сказал, что экспедиционный дом на колёсах должен выглядеть сурово? Смотрите, какой яркий и позитивный кемпер на основе Mercedes-Benz G320 сделала немецкая компания Orangework Lennson 3C. Кроме того, что он просто очень красивый, этот автомобиль ещё и снаряжен по полной...

“Дастер” здорового человека - как американцы построили суперкар для малоимущих

Многое в жизни оказывается не кстати. Есть, например, бутылка отличного красного, но нет штопора. На носу свидание с Танькой из параллельного потока, а на лице (и на носу тоже) высыпали угри. Но самый облом в том, что спортивную машину — крутую и быструю — больше всего хочется в юности, другими...
Загружается...
наверх