АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Москвич-410 это очень редкая версия московских малолитражек второго поколения. По факту это второй в СССР и один из первых в мире кроссоверов в их нынешнем понимании – легковушек со всеми ведущими колёсами. Только проходимость у этого старичка такая, что многие современные джипы ему позавидуют. А его выносливость действительно, легендарная.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Долгое время машинка работала, после чего основательно устала и по механизмам и по кузову. Один из предыдущих владельцев пытался починить заднюю часть кузова, но не смог. Топливный бак с машины снят, карданный вал заднего моста – тоже.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

После года стоянки без движения, под открытым небом, машина завелась, хоть мотор и капризничал. Небольшой тестовый заезд прошел успешно, поэтому любители внедорожников из проекта Combat Crew решили купить этот раритет.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Из Москвы в Питер машина доехала на автовозе, а уже по месту ребята решили на ней прокатиться, в том виде, в каком она была. Из коробки передач доносился жуткий грохот. Выяснилось, что в ней нет ни капли масла.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Под рукой была ATF для автоматических коробок, она и пошла временно в КПП Москвича. Не самое подходящее масло, но лучше уж такое, чем вообще никакого.

Обратите внимание на клиренс, и то, что самой нижней точкой является корпус редуктора. Рессоры, тяги, всё находится выше.

Обратите внимание на клиренс, и то, что самой нижней точкой является корпус редуктора.

Рессоры, тяги, всё находится выше.

Кардан заднего моста, как вы помните, отсоединен, поэтому данный 410-й получился своего рода уникальной советской переднеприводной машиной 1950-х годов.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Конечно, постоянно она так ездить не будет, новые владельцы приняли решение пока восстановить её в стоковом состоянии, что бы оценить всю проходимость советского кроссовера.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Что сказать в завершении. Москвич – машина легендарной выносливости.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

На лысой резине, с одним только передним мостом, с бензобаком в виде бутылки и текущим из всех щелей бензонасосом, с кузовом, где через дыры в видно переднее колесо, с мотором, в котором неизвестно когда последний раз менялось масло, машина едет!

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Немногие иномарки способны похвастаться такой выживаемостью, да и возраст всех, которые способны, типа Тойоты Хайлюкс, перевалил за 30 лет.

Старый полноприводный Москвич – 410 показал чудеса выносливости

Сейчас таких машин не делают. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх