АВТОМОБИЛИСТЫ

17 833 подписчика

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser

Очень многим людям в мире нравятся Хот Роды. Это движение зародилось в США, но что делать людям, у которых не так много старых американских тачек в стране. Если вы живете в Африке, то самая популярная марка это Тойота.

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Хот Род на основе Тойоты звучит дико. Только если не выбрать самую харизматичную модель. Андре Аллерс из Южной Африки купил на разборке кузов от Тойота Ленд Крузер 1976 г.

Ему потребовалось 1400 часов работы, чтобы из кусков кузова FJ45 сделать это безумие. Под капотом вы не увидите привычный для Хот Родов двигатель от Шеви.

Андре установил легендарный тойотовский двигатель V8 1UZ-FE объемом 4 литра состыкованный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Тойота A650E.

Хот Род на основе Тойоты звучит дико. Только если не выбрать самую харизматичную модель. Андре Аллерс из Южной Африки купил на разборке кузов от Тойота Ленд Крузер 1976 г. land cruiser, toyota, хот-род

Автомобиль лишился полного привода. 300 лошадиных сил передаются на заднюю ось, задняя подвеска взята от Ленд Ровера. Как насмешка, проект венчают мудовые колеса. из-за опущенной крыши пришлось подрезать все стекла, включая и лобовое. Это отразилось на щетках дворников, я никогда не видел их короче)

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Можно сказать, что от Ленд Крузера остались рожки да ножки.

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

На мой взгляд, получился один из самых необычных проектов с Тойотой, тем более с Ленд Крузером. Выглядит очень необычно. Автомобиль стал визитной карточкой Allers Rods & Customs. 

Что думаете об этом?

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Самый необычный тюнинг Toyota Land Cruiser land cruiser, toyota, хот-род

Источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх