АВТОМОБИЛИСТЫ

17 833 подписчика

Как соседка проучила нашего соседа за его хамство

Недавно стал свидетелем одного интересного случая, как моя соседка наказала другого нашего соседа за его хамство.

Ну начну по порядку. Как то утром, собираясь на работу , я увидел, что выпал снег. По этой причине, взяв с собой чашку кофе, я отправился обметать свою машину. Именно за этим занятием, я услышал, как возмущается моя соседка по лестничной площадке. Надо сказать, женщина хорошая, вежливая, приветливая, и одна воспитывает дочь.

Я решил узнать, что у неё случилось, что с подвигло её с утра так ругаться.

А дело оказалось в том, что наш новый сосед, который живёт этажом ниже, перегородил дорогу своим огромным внедорожником. По этой причине соседка не могла выехать на своём авто, чтобы отвести дочку в садик, а самой ехать на работу.

Когда я к ней подошёл, то она даже плакала от отчаяния. Она даже по колёсами джипа пинала, но все бестолку. Сосед так и не вышел, он просто посмотрев в окно, убедился, что его машине ничего не угрожает, выключил сигналку и видимо дальше спать лег. А в это время женщина в истерике, не знает, что ей делать. При этом у неё ещё и дочь на руках была, досыпала.

Скажу пару слов о новом соседе, чтобы вы понимали всю суть произошедшего. Примерно с полгода этот товарищ заехал жить в наш дом вместе с молодой женой. Мужик он по всему не бедствует, живет на широкую ногу, ездит на дорогом внедорожнике.

С нами, с соседями ни он , ни его жена не общается, даже здороваться не считает нужным. Ну да мы не сильно то и расстроились. Но это все мелочи. Дело в другом, просто эта парочка с первого же дня свой огромный внедорожник паркуют как попало и где попало.

 

 

Где им вздумается там и оставляют свою громадину. Неоднократно парковали так, что даже из подъезда выйти невозможно было. В общем, эта парочка уже весь дом достали. При этом на замечания они реагируют мягко говоря неадекватно, сразу начинают кричать, выражаться нецензурно и всех оскорблять. Вот такой у нас весёлый объявился сосед.

Так вот вернусь обратно к теме. Выяснив у соседки, что случилось, я предложил ей свою помощь. Все равно моя работа находилась в паре кварталов от её работы, а значит нам было по пути. Женщина обрадовалась и с удовольствием приняла мою помощь.

Она усадила свою маленькую дочку, пристегнула ремнем и куда то отлучилась, попросив немного её подождать. Я же ни куда не торопился, поэтому мне было не сложно. Я видел, что она, что - то делала около внедорожника, а точнее что - то написала на нем.

Вскоре она вернулась и мы поехали каждый по своим делам. Заехав на свою работу, и сделав все необходимое, я поехал домой. Когда я припарковал свой авто, то увидел, как жена этого соседа на внедорожнике бегает вокруг машины и кричит. Если честно, я такого крика ещё ни разу в свой жизни не слышал.

Подойдя ближе я понял причину этого крика. Я увидел аккуратную запись на стекле, которую видимо и сделала соседка. Там было написано, что якобы какая - то девушка ждёт ребёнка от хозяина внедорожника и просит его ей срочно позвонить. Можете представить какая там была истерика.

Конечно же, после этого в нашем доме был страшный скандал. А я даже восхищаюсь своей соседкой. Как она отомстила этой хамоватой и наглой парочке.

Ей потом долго ещё весь дом спасибо говорил, а эти хамы вскоре после этого скандала переехали. Вот такой интересный случай. Молодая женщина за весь дом смогла отомстить наглым и не воспитанным соседям, молодец.

Источник ➝

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх