АВТОМОБИЛИСТЫ

17 769 подписчиков

Свежие комментарии

Он существует. Москвич 407 в кузове купе

В модельной линейке Московского автомобильного завода двухдверные кузова долгое время отсутствовали. Фактически, за весь период, от так и не пошедшего в производство КИМ-10, до странного «Дуэта» на базе модели 2141, серийно выпускался лишь Москвич 434, коммерческая модификация с кузовом фургон и двумя дверьми, не считая задней. Но в свободную продажу на территории СССР он не поступал.

Он существует. Москвич 407 в кузове купе

Как могла бы выглядеть заводская серийная модификация Москвич-407 остается лишь догадываться. Кое какое представление о его дизайне дает вот этот автомобиль, реально существующий в единственном, скорее всего, экземпляре. Одно время он даже продавался на «Авито», и судя по тому, что объявление быстро ушло в архив, нового хозяина машина обрела.

Он существует. Москвич 407 в кузове купе

Передние двери стали шире, задние – вообще исчезли, но общая стилистика сохранилась. База, судя по всему, осталась прежней. Задняя рессорная подвеска – тоже.

Из технических характеристик известно, что мощность мотора составляет 45 л.с., при объеме 1.4 литра. Данный факт говорит о том, что агрегаты у автомобиля родные, изменился лишь тип кузова, с четырёхдверного седана на купе.

Надо признать, работа выполнена на достойном уровне. Вот, к примеру, как выглядело заводское купе, созданное для спортивных соревнований в 1962 и 1965 годах.

Он существует. Москвич 407 в кузове купе

Было создано два экземпляра, и, несмотря на то, что построены они в заводских условиях, выглядят они скорее кустарными самоделками.

Он существует. Москвич 407 в кузове купе

Ни одно из оригинальных заводских купе не сохранилось, однако имеется досконально воссозданная реплика этой машины.

Он существует. Москвич 407 в кузове купе
Он существует. Москвич 407 в кузове купе

Понятно, что серийное производство такого варианта, которому даже собственный индекс пытались дать – Москвич 409, учитывая непропорциональность его форм, было исключено. Но что мешало разработать и выпускать двухдверный кузов для Москвича общего назначения – не совсем понятно.

Источник

Картина дня

наверх