АВТОМОБИЛИСТЫ

17 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Tempo Matador 1949-1952 - Немецкий Бульдог

Небольшие грузовички Tempo Matador выпускался немецкой компанией Vidal & Sohn Tempo-Werke GmbH, компания была основана в 1924 году и выпускала спец технику для Вермахта, хоть она и не сильно подходила для военных. Тем не менее, благополучно пережив Великую отечественную войну, Vidal & Sohn активно включилась в производство бюджетной коммерческой техники, необходимой в послевоенной Европе.

Tempo Matador 1949-1952 - Немецкий Бульдог

Matador использовал агрегаты Volkswagen Жук - ресурсов для разработки собственных двигателей и коробок было не достаточно, а Volkswagen в середине 1940-х испытывал материальные сложности, связанные с запуском производства своего культового автомобиля. Контракт на поставку двигателей и коробок передач был заключен на 5 лет, о чем Volkswagen впоследствии пожалел...

Tempo Matador 1949-1952 - Немецкий Бульдог

На Матадоре использовался 1,1-литровый двигатель VW с воздушным охлаждением мощностью в 25 л.с. и несинхронизированная четырехступенчатая коробка. В отличие от Жука, на Tempo мотор стоял спереди и был развернут на 180 градусов, а привод был на передние колеса. В конце 1940-х передний привод, да ещё и на коммерческой технике был экзотикой.

Tempo Matador 1949-1952 - Немецкий Бульдог

Matador с интересной мордой, напоминающей бульдога оказался достаточно популярным. Грузовички грузоподъемностью 1000 кг с удобной низкой грузовой платформой использовались по всей Европе.

Однако, зависимость от поставки агрегатов от набирающего мощь концерна Volkswagen сыграла с Tempo Matador злую шутку. Уже к 1950 году в Вольфсбурге поняли, что Бульдог составит серьезную конкуренцию собственной коммерческой разработке Volkswagen T1. Контракт на поставку агрегатов продлен не был - Хиппи-мобиль перекрыл кислород Бульдогу. Только бизнес, ничего личного! Были предприняты попытки использовать другие агрегаты, но производство пошло на спад и вскоре было свернуто.

Tempo Matador 1949-1952 - Немецкий Бульдог

Не сказать, что Tempo Matador успели выпустить очень много, менее 1500 экземпляров, но грузовичок помнят и любят до сих пор. Правда, сохранилось их очень мало, а стоят Бульдоги наоборот много. Однако, индустрия тюнинга не прошла мимо Tempo. Представленный на фотографиях грузовичок был полностью отреставрирован, получил новый 1,6-литровый мотор от VW T2 и пневмоподвеску!

Автомобиль получился довольно симпатичный. Чего только двери с обратными петлями стоят! Но тонну груза в такой кузов уже не бросишь - жалко...

Tempo Matador 1949-1952 - Немецкий Бульдог

Источник

Картина дня

наверх