АВТОМОБИЛИСТЫ

17 769 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу

Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу

Компания Ford представила в Детройте внедорожник Ford Explorer шестого поколения. Автомобиль, построенный на новой заднеприводной платформе CD6, поступит в продажу в США уже этим. Цены стартуют от 32 765 долларов.

Главным конструктивным изменением внедорожника стал «переезд» на новую заднеприводную платформу CD6, которая, в отличие от прежней, поддерживает гибридную силовую установку. Габариты, при этом, остались столь же внушительными, как раньше: 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1778 мм в высоту при колесной базе 3025 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 кг.

Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу
Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу
Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу

Внешне новый Ford Explorer стал более агрессивным – этот образ поддерживают радиаторная решетка, другие воздухозаборники и видоизмененная головная оптика. Салон по-прежнему семиместный, а климат-контроль снова «контролирует» только две зоны (увы, задние пассажиры снова остались «не у дел»). Удалось ли американцам компенсировать этот недостаток усовершенствованной мультимедией SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и 8-дюймовым сенсорным дисплеем? Вполне, хотя цифровая «приборка» доступна лишь за дополнительную плату.

Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу
Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу
Новый Ford Explorer получил заднеприводную платформу

Уже в «базе» шестое поколение «Экслорера» оборудовали камерой заднего вида, функцией удержания в полосе движения и системой экстренного торможения.

Опционально доступны камеры кругового обзора, система помощи при парковке, адаптивный «круиз», беспроводная зарядка для смартфонов и премиальная акустика Bang&Olufsen с 14 динамиками.

Моторную гамму представили 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, форсированная до 300 лошадиных сил, и 3,0-литровый би-турбо V6 мощностью 370 лошадиных сил. Последний, к слову, пришел на смену старому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом», а полный привод доступен только в качестве опции.

Гибридной системой – такой же, как на полицейской версии нового Ford Explorer (с 3,3-литровым V6 и электромотором), гражданский внедорожник оснастят позже.

Источник

Картина дня

наверх