АВТОМОБИЛИСТЫ

17 794 подписчика

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Движитель летательных аппаратов тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

ИЗОБРЕТЕНИЕ
Патент Российской Федерации RU2493052

Изобретение относится к авиации, к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Движитель летательных аппаратов тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

Известны летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, на которых в качестве движителя применяется несущий винт.

Однако применение летательного аппарата с таким движителем при аварийно-спасательных работах, в военных целях повышает уровень опасности полетов, поскольку при посадках на неподготовленные площадки, на воду, при полетах в стесненных условиях любое задевание вращающимся несущим винтом за посторонние предметы может вызвать его разрушение и непредсказуемое развитие аварийной ситуации.

Целью изобретения является создание движителя, не имеющего вращающихся деталей за пределами своего корпуса.

Предлагаемый движитель включает в себя корпус, компрессор, канал, идущий от выхода из компрессора к щелевидному соплу, щелевидное сопло, плоскость, примыкающую к нижней части щелевидного сопла, ловушку, канал, идущий от ловушки к входу в компрессор.

Предлагаемый движитель изображен на чертеже, где обозначены: 1 - корпус; 2 - компрессор; 3 - канал, идущий от выхода из компрессора к щелевидному соплу; 4 - щелевидное сопло; 5 - плоскость; 6 - ловушка; 7 - канал, идущий от ловушки до входа в компрессор.

Движитель работает следующим образом: при запуске компрессора 2 воздух, сжатый компрессором, перемещается по каналу 3 к щелевидному соплу 4, затем, выйдя из щелевидного сопла, воздух продувается над плоскостью 5.

При продувании воздуха над плоскостью атмосферное давление на плоскость уменьшится, что вызовет возникновение подъемной силы, равной разности атмосферного давления на плоскость до продувания воздуха над плоскостью и во время продувания.

Пройдя над плоскостью, продуваемый воздух попадает в ловушку 6 и далее по каналу 7 к входу в компрессор.

Попадая в ловушку, продуваемый воздух обладает остаточной энергией, сообщенной ему компрессором, поэтому улавливание этого воздуха ловушкой и направление его по каналу к входу в компрессор позволит уменьшить энергозатраты на достижение необходимой скорости воздушной струи над плоскостью.

Движитель летательных аппаратов

Формула изобретения

Движитель, включающий в себя корпус, компрессор, канал, идущий от выхода из компрессора к щелевидному соплу, щелевидное сопло, плоскость, примыкающую к нижней части щелевидного сопла, ловушку, канал, идущий от ловушки к входу в компрессор.

Имя изобретателя: Семененко Борис Михайлович
Имя патентообладателя: Семененко Борис Михайлович
Почтовый адрес для переписки: 347881, Ростовская обл., г. Гуково, ул. Карла Маркса, 39, кв.28, Б.М. Семененко
Дата начала отсчета действия патента: 01.02.2012

Источник

Картина дня

наверх