Движитель летательных аппаратов тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

ИЗОБРЕТЕНИЕ
Патент Российской Федерации RU2493052

Изобретение относится к авиации, к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Движитель летательных аппаратов тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

Известны летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, на которых в качестве движителя применяется несущий винт.

Однако применение летательного аппарата с таким движителем при аварийно-спасательных работах, в военных целях повышает уровень опасности полетов, поскольку при посадках на неподготовленные площадки, на воду, при полетах в стесненных условиях любое задевание вращающимся несущим винтом за посторонние предметы может вызвать его разрушение и непредсказуемое развитие аварийной ситуации.

Целью изобретения является создание движителя, не имеющего вращающихся деталей за пределами своего корпуса.

Предлагаемый движитель включает в себя корпус, компрессор, канал, идущий от выхода из компрессора к щелевидному соплу, щелевидное сопло, плоскость, примыкающую к нижней части щелевидного сопла, ловушку, канал, идущий от ловушки к входу в компрессор.

Предлагаемый движитель изображен на чертеже, где обозначены: 1 - корпус; 2 - компрессор; 3 - канал, идущий от выхода из компрессора к щелевидному соплу; 4 - щелевидное сопло; 5 - плоскость; 6 - ловушка; 7 - канал, идущий от ловушки до входа в компрессор.

Движитель работает следующим образом: при запуске компрессора 2 воздух, сжатый компрессором, перемещается по каналу 3 к щелевидному соплу 4, затем, выйдя из щелевидного сопла, воздух продувается над плоскостью 5.

При продувании воздуха над плоскостью атмосферное давление на плоскость уменьшится, что вызовет возникновение подъемной силы, равной разности атмосферного давления на плоскость до продувания воздуха над плоскостью и во время продувания.

Пройдя над плоскостью, продуваемый воздух попадает в ловушку 6 и далее по каналу 7 к входу в компрессор.

Попадая в ловушку, продуваемый воздух обладает остаточной энергией, сообщенной ему компрессором, поэтому улавливание этого воздуха ловушкой и направление его по каналу к входу в компрессор позволит уменьшить энергозатраты на достижение необходимой скорости воздушной струи над плоскостью.

Движитель летательных аппаратов

Формула изобретения

Движитель, включающий в себя корпус, компрессор, канал, идущий от выхода из компрессора к щелевидному соплу, щелевидное сопло, плоскость, примыкающую к нижней части щелевидного сопла, ловушку, канал, идущий от ловушки к входу в компрессор.

Имя изобретателя: Семененко Борис Михайлович
Имя патентообладателя: Семененко Борис Михайлович
Почтовый адрес для переписки: 347881, Ростовская обл., г. Гуково, ул. Карла Маркса, 39, кв.28, Б.М. Семененко
Дата начала отсчета действия патента: 01.02.2012

Источник

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх