АВТОМОБИЛИСТЫ

17 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350

Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350

В Советском Союзе было не так много моделей мотоциклов по сравнению с сегодняшним днём, но каждый из них был по своему хорош. Многие сейчас вспомнят свою юность, когда мотоцикл был и средством передвижения и предметом развлечения. Когда целыми днями летом, пропадаешь, уехав на нем куда-нибудь. Особенно это касается деревенской местности, ну а ночные похождения по клубам запомнятся на всю жизнь. Но был среди всех мотоциклов имевшихся в СССР один, который выделялся из толпы, его хотел каждый кто увлекался этим видом транспорта.

Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350
Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350
Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350

Речь идёт о мотоцикле фирмы Ява. С самых первых дней, когда эти мотоциклы стали ввозить в Советский Союз они стали пользоваться небывалой славой и популярностью. Они стояли дороже отечественных моделей, но за ними всегда стояли очереди. Внешний вид отличал ее от других мотоциклов, он был необычным и в тоже время красивым, радовал глаз. Было несколько моделей этих мотоциклов, которые импортировали в СССР, сегодня поговорим о последней из них это Ява 360-638.

Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350
Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350
Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350

Впервые ее увидели у нас в 1985 году и вот какие у неё были технические характеристики. Двигатель двухтактный двухцилиндровый с рабочим объёмом 343.5 кубических сантиметра и мощностью 27 л.

с. Охлаждение двигателя воздушное. Трансмиссия механическая четырёхступенчатая с ножным переключением передач. Вес мотоцикла 149 килограмм. Вид переднего и заднего тормоза барабанный. Объём бака с горючим составляет 17 литров. Максимально развиваемая скорость 125 км/ч, при этом расход горючего около 7 литров на 100 километров.

Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350
Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява 350

Этот мотоцикл можно купить и сейчас, конечно не новый, но в хорошем состоянии, мотоциклы производили очень надежными и долговечными.

спасибо

Картина дня

наверх