АВТОМОБИЛИСТЫ

17 802 подписчика

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Простое совпадение

Простое совпадение

Появления в боевом составе укроповермахта танков Т-64А я уже даже заждался. Впрочем, этому есть вполне логичное объяснение – банально отсутствует нормальный ремфонд. А в хламе ещё предостаточно Т-64Б/БВ.

А тут такой царский подарок в канун 2019 года – сразу три машины, но очень странного вида:



Простое совпадение

Простое совпадение


Это оказалось реинкарнацией боевой машины разминирования (БМР-1/2), первый раз вступившей в бой ещё в Афганистане:

Простое совпадение


Интересно, что разработаны и производились они на территории нынешней укропии (в киевском КБ и львовском танкоремонтном заводе).

Некоторое количество БМР осталось в бандеровской армии, применялись в миссиях на Балканах:

Простое совпадение


И вполне себе дожили до войны на Донбассе:

Простое совпадение

Простое совпадение


Правда, с количественными и качественными показателями не всё радужно – технику можно пересчитать буквально по пальцам двух рук, она очень старая и изношенная, используется «чужое» для бунтустана шасси Т-54/55.

Простое совпадение


С мечтами о прорыве фронта нацики ещё не расстались, но сплошное минирование напрочь отбивает у них охоту идти в бой. Чувствуя эти настроения, хунта, довольно здраво, решила пополнить армию техникой прорыва.

Простое совпадение


По самой же реализации нужно отметить следующее:
- танки Т-54/55 в еврорейхе давно закончились, пришлось пересматривать концепцию;
- выбранный вариант шасси Т-64А отнюдь не бесспорен;
- слишком мощная и прожорливая силовая установка, предназначенная тягать тяжеленную башню с орудием;
- сложная в эксплуатации силовая установка, требующая квалифицированного обслуживания.

Двигатель 5ТД уже очень давно не производится, купить за границей его не возможно, вся надежда только на капремонт имеющегося немолодого парка;
- гусеничный ход Т-64 не совсем хорошо себя проявил в реалиях Донбасса;
- данной машине не нужен атавизм в виде башни – лишний вес и украденный внутренний объём. Оптимальным решением было бы воспроизвести броневую рубку, работать в которой экипажу много комфортнее. Именно так сделали россияне в своей БМР-3:

Простое совпадение


- в условиях нынешней войны, насыщенной управляемыми противотанковыми средствами, очень желательным бы было дополнительно оснастить технику элементами динамической защиты.

В целом, можно сказать, что полученный вариант БМР ничего выдающегося из себя не представляет – фактически слепленный на коленках полуконцепт. Но, на безрыбьи, как говорится.


Второй случай появления на люди Т-64А более прозаичен – его на днях установили на постамент возле николаевского 145-го ремонтно-восстановительного полка:

Простое совпадение

Машины этой командирской модификации и ранее попадали в экспонаты. Например в учебном центре «Десна»:

Простое совпадение

Простое совпадение

В городе Шостка Сумской области:

Простое совпадение

В Кременчуге Полтавской области:

Простое совпадение

Но нынешний экземпляр несколько необычен – на корпусе смонтированы «кирпичи» динамической защиты, а башня «голая»:

Простое совпадение


Такой вариант исполнения уже дважды попадался на глаза. Эта машина снята в 2015 году на территории киевского бронетанкоремонтного завода:

Простое совпадение

Эти фото сделаны летом 2014 года – танк очень хорошей сохранности в неизвестном мне месте:

Простое совпадение

Простое совпадение

Источник

Картина дня

наверх