Как я решил для себя проблему с парковкой во дворе и экономлю по 30 минут в день

Тем, кто возвращается с работы после 6-7 вечера знаком ежедневный утомительный ритуал поиска свободного места: у некоторых на это уходит по пол часа в день, а то и больше.

Идея настолько элементарна, что просто смешно, как раньше это не пришло в голову. Живу на 17 этаже в новостройке, тут весь двор - как на ладони.

Как я решил для себя проблему с парковкой во дворе и экономлю по 30 минут в день Парковка, Вечер, Двор, Машина, Камера, Вебкамера, Длиннопост

Все, что мне потребовалась - это современная веб-камера с подключением через wi-fi и, поскольку камера легкая, решил обойтись без сверления - купил силиконовую присоску на окно

Как я решил для себя проблему с парковкой во дворе и экономлю по 30 минут в день Парковка, Вечер, Двор, Машина, Камера, Вебкамера, Длиннопост

Ну и разумеется, рядом должен быть источник питания. Вебка работает не постоянно, а включается по запросу со смартфона. Теперь, подъезжая во двор, мне нужно только включить приложение на телефоне и сразу ехать на свободное место - благо, двор освещён и камера справляется.

Если у вас не так - стоит позаботиться о наличии функции ночной съемки на устройстве.

Как я решил для себя проблему с парковкой во дворе и экономлю по 30 минут в день Парковка, Вечер, Двор, Машина, Камера, Вебкамера, Длиннопост

Кстати, если нет вебки или не хочется тратить деньги, для того же функционала можно приспособить старый ненужный телефон - вроде бы для этого есть приложения DroidCam Wireless Webcam или IP Webcam - но нужно поковыряться.

Источник

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх