АВТОМОБИЛИСТЫ

17 791 подписчик

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Невостребованный Советский мотоцикл Восход 3

Нет в наше время такого человека, который не знает, что такое мотоцикл. А тех кто ездил на них в Советском Союзе ещё больше.

Невостребованный Советский мотоцикл Восход 3

Мотоцикл в то время был и друг и повод обратить на себя внимание и самое главное средством передвижения. Он помогал как в личных так и семейных делах, можно сказать безотказный друг, который всегда выручит. Многие уважали мотоциклы больше чем автомобили, но это отдельная история и смысл жизни.

В СССР практически каждый третий мотоцикл был выпущен на заводе имени Дягтерева, все знали их под брендом Восход, а первый мотоцикл этого завода назывался К-175 Ковровец и выпущен он был в 1957 году.

Невостребованный Советский мотоцикл Восход 3

Невостребованный Советский мотоцикл Восход 3

После этого сменилось несколько моделей и в 1979 году на конвейер встаёт Восход-3. Один из самых хороших и достаточно редких мотоциклов тех лет, его выпускали до 1983 года. Мотоцикл был оснащён четырёхступенчатой трансмиссией, конечно она была механическая. Одноцилиндровый мотор, который ему поставили был мощностью 14 л.с., а рабочий объём 173 кубических сантиметра. Охлаждение на такого рода технике было воздушное, другими словами встречным потоком воздуха. Мотоцикл мог разогнаться до 105 км/ч, это по паспортным данным, в реальной жизни он ходил примерно 120 км/ч. Затраты топлива при такой езде были около 4 литров на 100 километров.

Невостребованный Советский мотоцикл Восход 3

Невостребованный Советский мотоцикл Восход 3

Невостребованный Советский мотоцикл Восход 3

Топливный бак был рассчитан на 14 литров бензина, в которое добавлялось машинное масло. Руль мотоцикла был стандартным, слева находилась выжимная ручка сцепления, с помощью которой переключались передачи, а справа находилась ручка газа и передний тормоз. Сидение на Восход-3 было сдвоенное, сидеть на нем было очень удобно и комфортно даже в дальних поездках. Следующим в серии этих мотоциклов был Восход-3М, но это уже другая история.

Восход 3М

Восход 3М

Восход 3М

Восход 3М

Восход 3М

Восход 3М

А касаемо Восхода-3, если Вы пользовались этим мотоциклом, расскажите свои впечатления о нем в комментариях под статьёй.

спасибо

Картина дня

наверх