АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга готово заняться выпуском мелких партий советских внедорожников ГАЗ-69

 Тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга готово заняться выпуском мелких партий советских внедорожников ГАЗ-69

Одно тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.

В качестве силовых агрегатов планируется использовать слегка подержанные двигатели Chrysler Hemi V8 объёмом 5,7, 6,1 или 6,4 литра. Таким образом, от оригинального «газика» останутся только рама и кузов, которые при этом также планируется подвергать доработкам.

Для «шестьдесят девятого» будет создан новый комфортабельный интерьер, по стилю напоминающий салоны автомобилей 1960-х годов выпуска, но оснащённый современными мультимедией и климатической установкой. Просить за возрождённый ГАЗ-69 питерские мастера планируют около 4 млн рублей, при этом создание первого экземпляра машины уже началось.

Напомним, что серийный выпуск ГАЗ-69 стартовал 25 августа 1953 года на Горьковском автозаводе, а в 1956 году модель передали на бывший УльЗИС (позднее — УАЗ), в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а позднее — полуторку ГАЗ-ММ. В СССР внедорожник выпускался до 1972 года.
Тюнинг-ателье из Санкт-Петербурга готово заняться выпуском мелких партий советских внедорожников ГАЗ-69
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх