АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

В воде не тонет, по тундре едет, когда-то был УАЗом...

Суровый вездеход на фото – произведение очередного русского умельца. Где как не в Якутии такие автомобили не «роскошь», а жизненная необходимость. Тогда на помощь приходят острый ум и умелые руки.

В воде не тонет, по тундре едет, когда-то был УАЗом...

Строительство этого «проходимца» начиналось с кузова от УАЗика. Но в конечном итоге от него не так много осталось, часть деталей делали вручную. Весь кузов основательно проварен и утеплён.

Раму сделали двойную, чтобы выдерживала повышенные нагрузки. Мосты – от трактора МТЗ 82. Колёсные диски и шины низкого давления – марки Artctictrans.

Под капотом автор поселил 4,2-литровый дизель TD42 от Nissan Safari мощностю 125 лошадиных сил и крутящим моментом 273Нм. Конечно, такая машина не может быть без лебёдки.

А в суровых якутских условиях не обойтись без предпускового подогревателя. Люк в крыше и удобные сиденья от какого-то «японца» придали салону вездехода комфорта и уюта. Благодаря огромным колёсам, а также особой конструкции порогов, автомобиль прекрасно держится на воде.

Внушительный железный обвес спереди позволит прорубиться через любые заросли. Куда отправиться на таком «везделазе» – вопрос не стоит, просторы Якутии бескрайни, а дорог там нет.

В воде не тонет, по тундре едет, когда-то был УАЗом...

И обратите внимание на наличие госномера – этот «конструктор» официально зарегистрирован.

Источник: «Педаль в пол»

Источник

Картина дня

наверх