АВТОМОБИЛИСТЫ

17 803 подписчика

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Белорус в гараже собрал электрокар для ежедневных поездок и больше не разоряется на бензине

Самодельный электрокар.

Самодельный электрокар.

Сделать электрокар можно своими руками. Было бы только желание и небольшая сумма на комплектующие. Так, в Беларуси начинающий автомеханик смастерил машину на электротяге, ездит на ней каждый день и постоянно дорабатывает свой прототип.

Опытный образец.

Опытный образец.

В Беларуси появился свой собственный Никола Тесла. Им стал 28-летний электромеханик из Минска Сергей Русаков. Он буквально на коленке придумал и создал то, что уже можно смело называть народным электромобилем. На создание такового ему пришлось потратить около 3 тысяч американских долларов. Машина-донор обошлась конструктору в 550 долларов. Сам Сергей шутит о том, что за 3 тысячи можно было бы купить малолитражку для езды каждый день, но ему всегда хотелось именно электромобиль, а они стоят от 10 тысяч долларов.

Сделано энтузиастом.

Сделано энтузиастом.

Как не трудно догадаться, электрика всегда была увлечением Сергея. Думать на электрокаром мастер стал еще задолго до того, как стал работать автомехаником. Получив специальность автослесаря, он стал по выходным клепать свой собственный автомобиль, у себя в гараже. Собран электромобиль был на базе Citroen AX, характеристики которого удалось улучшить.

Батарея аккумулятора.

Батарея аккумулятора.

Собранный белорусским энтузиастом-одиночкой электрокар сегодня даст фору тем прототипам, что создают местные ученые в университетах. Сам Сергей сетует на то, что к первому отечественному электрокару у него, как у механика, много вопросов, начиная от расположения батареи до нерационально использующегося места под капотом. Свою же модель автомеханик собрал буквально из всего, что было.

Все продумано до мелочей.

Все продумано до мелочей.

Несмотря на то, что переделанный Citroen AX не может похвастаться стильным внешним видом, его ходовые качества сопоставимы с малолитражным авто. Разгоняется машина до 115 км\ч, запаса хода хватает на 130 км. Съемная батарея может быть заряжена от обычной розетки 220 Вольт примерно за 6 часов. Процесс, впрочем, можно ускорить до 2 часов, если есть такая необходимость. До 60 км\ч машина разгоняется за 5 секунд.

Выглядит не очень, но ездит резво.

Выглядит не очень, но ездит резво.

источник

Картина дня

наверх