АВТОМОБИЛИСТЫ

17 769 подписчиков

Свежие комментарии

Когда дедушки были повернуты на аэродинамике

Аэродинамика, обтекаемость кузова автомобиля, которой многие конструкторы уделяли и уделяют повышенное внимание, позволяет уменьшить сопротивление движению и расход топлива. Посмотрите какие фантазии на предмет обтекаемости форм посещали производителей автомобилей в прошлом.

Опытный экземпляр ГАЗ М-20 Победа Спорт, 1950

Опытный экземпляр ГАЗ М-20 Победа Спорт, 1950 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

«Авиационный» дизайн кузова капель Dynavia произвел фурор, когда прототип был представлен Panhard на Парижском автосалоне в 1948 году.

Невероятная аэродинамическая форма тела, обладающая лучшими свойствами даже, чем сегодняшние тщательно профилированные автомобили,

Когда дедушки были повернуты на аэродинамике

Toyota EX-III. 1969

Toyota EX-III. 1969 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Hoffman (1951)

Hoffman (1951) автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Автомобиль-капля "Schlörwagen", названный в честь своего конструктора Karl Schlör

В 1921 году молодой авиаконструктор Edmund Rumpler применил принципы авиации в своем автомобиле Tropfenwagen. Это был замечательный автомобиль с довольно низким коэффициентом Cx, который составлял 0,28.

Автомобиль-капля "Schlörwagen", названный в честь своего конструктора Karl Schlör автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

В 1943 году этот прототип попал к русским, где на него приделали радиальный двигатель от самолета с пропеллером

В 1943 году этот прототип попал к русским, где на него приделали радиальный двигатель от самолета с пропеллером автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

1936, General Motors. Стримлайновый аэродинамический автопоезд-моторхоум был построен авиационным инженером Анджело Р. Ноублом из Огайо сразу после Второй Мировой.

1936, General Motors. Стримлайновый аэродинамический автопоезд-моторхоум был построен авиационным инженером Анджело Р. Ноублом из Огайо сразу после Второй Мировой. автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Persu Streamliner (1923)

Автомобиль, повторяющий форму капли воды, построил румынский конструктор Aurel Persu, занимавшийся аэродинамикой летательных аппаратов.

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,22 — этого показателя и сегодня сложно достичь. Автомобиль проехал за свою жизнь 120000км, но был признан небезопасным, т.к. на скорости 60 км/ч опрокидывался.

Persu Streamliner (1923) автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Автомобиль Arrowhead Teardrop, разработанный У. Эвереттом Миллером и построенный компанией Advance Body в Лос-Анджелесе, 1936

Автомобиль Arrowhead Teardrop, разработанный У. Эвереттом Миллером и построенный компанией Advance Body в Лос-Анджелесе, 1936 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Streamline Moderne грузовой автомобиль, 1931

Streamline Moderne грузовой автомобиль, 1931 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Fascination Car 1955, изобретен Paul M. Lewis, фирма Highway Aircraft Corporation.

Fascination Car 1955, изобретен Paul M. Lewis, фирма Highway Aircraft Corporation. автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Автомобиль Dymaxion был разработан Бакминстером Фуллером в начале 1930-х годов

Автомобиль мог перевозить до 11 пассажиров, достигать скорости до 90 миль в час и пробежать 30 миль на галлон, однако ездить на нем было крайне неудобно - он вел себя на дороге как пьяный кит из-за особенностей рулевого управления одним задним колесом.

Автомобиль Dymaxion был разработан Бакминстером Фуллером в начале 1930-х годов автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Тот случай, когда дедушки были повернуты на аэродинамике автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti». 1914 год. Именно на этом автомобиле гонщик в 1922 году на Гран-При разогнался до рекордных 141,6 км/ч

Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti». 1914 год. Именно на этом автомобиле гонщик в 1922 году на Гран-При разогнался до рекордных 141,6 км/ч автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

ГАЗ-Торпеда, 1950 год, советский концепт гоночного автомобиля

ГАЗ-Торпеда, 1950 год, советский концепт гоночного автомобиля автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

L' ARZENS кабриолет "LA BALEINE" DE 1938

L' ARZENS кабриолет "LA BALEINE" DE 1938 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

1955 Bambino 200.Rear Колесный привод, двухтактный двигатель с максимальной скоростью 49 миль в час.

1955 Bambino 200.Rear Колесный привод, двухтактный двигатель с максимальной скоростью 49 миль в час. автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Citroen C-10 Coccinelle, концепт, 1956

Citroen C-10 Coccinelle, концепт, 1956 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Buick Streamliner от конструктора Нормана Тимбса (Norman E. Timbs) (1940). Изготовлен кустарным способом, назван Бьюиком, т.к. в авто двигатель этой марки

Buick Streamliner от конструктора Нормана Тимбса (Norman E. Timbs) (1940). Изготовлен кустарным способом, назван Бьюиком, т.к. в авто двигатель этой марки автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Электрический автомобиль яйцо Пола Арзенса, 1942

Электрический автомобиль яйцо Пола Арзенса, 1942 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Phantom Corsair, 1938

Phantom Corsair, 1938 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Duesenberg Coupe Simone, 1939

Duesenberg Coupe Simone, 1939 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Davis Divan Sedan (1948)

Davis Divan Sedan (1948) автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Трехколесную машинку называют одним из самых забавных курьезов ХХ века. Округлый и удлиненный кузов двухместного трицикла был оснащен потайными передними фарами и отделан хромом, напоминающий скорее машинку из аттракциона развлечений, чем настоящий автомобиль.

Тот случай, когда дедушки были повернуты на аэродинамике автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Fuldamobil S-6 (1956)

Fuldamobil S-6 (1956) автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Oldsmobile Golden Rocket, 1956

Oldsmobile Golden Rocket, 1956 автомир, аэродинамика, из прошлого, конструкция, обтекаемость. формы

Источник

Картина дня

наверх