5 удивительных вездеходов, которые пройдут где угодно

Такие машины буквально не знают преград.
Есть такие машины, которые создаются специально для езды там, где ни один другой автомобиль бы просто не прошел. Такие машины называются вездеходами. Используют такие специальные службы, военные, ученые и путешественники. О пятерке самых невероятных и незаменимых вездеходов сейчас и пойдет речь.

1. Buggy

5 удивительных вездеходов, которые пройдут где угодно


Buggy не знает себе разных на песке.

Первые багги появились на свет в середине прошлого столетия. Они по праву могут считаться самым маленьким полноценным вездеходом на планете.

Благодаря небольшой массе, отличной устойчивости, не самой плохой защищенности, а также (зачастую) высокой мощности двигателя в купе с выдающейся маневренностью, этот вид транспорта занял солидную нишу среди транспортных средств, предназначенных для езды по песчаной поверхности.

2. Scamander

5 удивительных вездеходов, которые пройдут где угодно


Одна из лучших амфибий в лице Scamander.

Даже сегодня Scamander считают одним из лучших вездеходов-амфибий в мире. Для своего класса этот аппарат имеет очень небольшой вес. Без груза Scamander весит чуть больше одной тонны. При этом он использует двигатель с табуном из 300 «лошадей». Машина на раз доказывала свою высокую надежность и эффективность, при эксплуатации в самых разных природных и погодных условиях. До 100 км/ч Scamander способен разогнаться за 8 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

3. Mercedes Unimog

5 удивительных вездеходов, которые пройдут где угодно


Грузовик Mercedes Unimog на самом деле вездеход.

Еще один вездеход-долгожитель на рынке. Первый Unimog появился еще в 50-е годы XX века. С тех самых пор прочно занимает нишу одного из самых надежных и производительных грузовых вездеходов. Машина без проблем штурмует абсолютно любое бездорожье и не знает преград в лице тяжелых погодных условий. Помогает ей в этом один из лучших для своего класса двигатель мощностью 218 л.с и объем в 4.8 литра.

4. Polaris RZR XP 1000 EPS

5 удивительных вездеходов, которые пройдут где угодно


Быстрый и дерзкий Polaris RZR XP 1000 EPS.

Этот небольшой вездеход на сегодняшний день считается едва ли не самым мощным и быстрым. На пересеченной местности может двигаться с эффективной скоростью в 80 км/ч, до которой разгоняется за несколько секунд. В последние годы машина стала частым гостем на всевозможных соревнованиях. При весе в 600 кг Polaris RZR оснащен двигателем в 109 лошадиных сил с объемом в 9.9 литра.

5. ГАЗ-71

5 удивительных вездеходов, которые пройдут где угодно


Старик ГАЗ-71 все еще в седле.

Уникальный советский вездеход на гусеничном ходу, который даже сегодня не теряет своей актуальности. Был одним из наиболее массовых в СССР. Один из важнейших достоинств машины является ее выносливость. ГАЗ-71 может смело использоваться даже в самых жёстких условиях на протяжении длительного периода времени. Конструкция и оснащение выдерживают перепады температуры от -40 до +40 градусов по Цельсию.

источник

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх