Хороший улов: в Москве эвакуировали спорткар Lamborghini

В Москве у здания Генеральная прокуратуры Российской Федерации эвакуировали дорогой автомобиль Lamborghini Huracan Spyder LP610-4. Спорткар стоимостью более 15 миллионов рублей был припаркован под знаком «Остановка запрещена».

Хороший улов: в Москве эвакуировали спорткар Lamborghini lamborghini, авто, москва, парковка, спорткар, суперкар, эвакуатор, эвакуаторщик

Эвакуаторщики сначала походили вокруг, покурили минут пять, только потом стали грузить спорткар. Конечно, собралась толпа зевак с телефонами...

Эвакуаторщики сначала походили вокруг, покурили минут пять, только потом стали грузить спорткар. Конечно, собралась толпа зевак с телефонами... lamborghini, авто, москва, парковка, спорткар, суперкар, эвакуатор, эвакуаторщик
Хороший улов: в Москве эвакуировали спорткар Lamborghini lamborghini, авто, москва, парковка, спорткар, суперкар, эвакуатор, эвакуаторщик
Пожалуй единственный случай когда работа эвакуаторщиков вызывает чувство одобрения у публики. На них смотрели как на героев, не иначе.

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх