Кто помнит? Один из первых в Советской истории - самоходный комбайн СК 3

Так уж получилось, что сельское хозяйство в Советском Союзе играло одну из самых основных и лидирующих ролей. Тот урожай, который выращивали и собирали по всей стране шел, как раз на обеспечение жизни этой страны, на достаток граждан.

Ввоз иностранной продукции тогда был практически невозможен и это способствовало стремительному развитию колхозов и совхозов, в которых трудились миллионы людей.

Какие-то работы по освоению почвы и различных культур производились непосредственно руками, но большую часть работы брала на себя техника.

И тут в ход вступал комбайн, производительность этой машины по сравнению с ручным трудом была конечно огромна, с этим не поспоришь.

Понимали это и в руководстве страны, поэтому всячески способствовали развитию этого направления. Одним из первых самоходных машин был комбайн под название СК-3, который впервые начал выпускаться в Таганроге в 1958 году. Затем машину еще выпускали такие заводы как Красноярский завод и Ростсельмаш.

Комбайн приводил в действие двигатель, который был четырехтактный и четырехцилиндровый мощностью 75 л.с. Трансмиссия состоящая из трех передач переднего хода и одной заднего была механическая. Жатка комбайна была трех размеров, как собственно и модификаций машины, это 3.2 метра, 4.1 метра и 5 метров. Для топлива был установлен бак размером 140 литров. Бункер для зерна вмещает в себя 1.8 кубометров зерна. Масса комбайна СК-3 составляет 6 тонн.

 

Максимальная скорость при движении вперед 19 км/ч, а назад 7 км/ч. На данную модель комбайна впервые установили гидроусилитель руля, что довольно хорошо облегчило жизнь комбайнера. Последний экземпляр комбайна СК-3 сошел с конвейера в 1964 году в Красноярске. За время производства всего было сделано около 169 тысяч машин. Сейчас скорее всего мы не встретим модель СК-3 работающую на поле, но кому интересно его можно в живую увидеть в музее.

 

Если Вам довелось поработать на комбайне СК-3 напишите свой отзыв о нем в комментариях под статьей.   

спасибо   

Так выглядит самый необычный в мире двухэтажный автобус

Кабриолеты, без сомнения, эффектны. Вот только достаточным количеством места, к сожалению, похвастаться не могут.

Но как же быть тем, кто хочет прокатить с ветерком всю семью?

Житель Орегона Рэнди Грабб удивил всех, представив очень необычный двухэтажный автобус-дом.

Он назвал свое творение Decoliner, и вдохновлялся при его создании ретро-комиксами. Для реализации своей задумки мужчине понадобилось 100 тысяч долларов и 1,5 года времени, но результат превзошел себя.

Оригинальная конструкция, нижняя часть которой представляет собой автодом, а верхняя – кабриолет, очень заинтересовала потенциальных покупателей.

Управлять домом можно находясь в салоне и на крыше, и спокойно совершать путешествия.

К слову, Decoliner уже нашел нового владельца, который заплатил за это чудо-техники 500 тысяч долларов.



Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх