АВТОМОБИЛИСТЫ

17 790 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Неприметный ГАЗ-24-12 «Волга» получил 280-сильный 1UZ V8

Почему автомобили «Волга» практически пропали с российских дорог? Виной тому множество факторов, но в начале списка главных недовольств будут вяленькие штатные двигатели производства Заволжского моторного завода. Не удивительно, что владельцы частенько самостоятельно меняют силовой агрегат, выбирая что-то более мощное и экономичное.

Неприметный ГАЗ-24-12 «Волга» получил 280-сильный 1UZ V8

Одним из самых популярных выборов для свапа является японский 1UZ. Этот 8-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 4,0 литра и мощность 280 л.с. Это даже слишком много для архаичного шасси автомобилей «Волга» с барабанными задними тормозами.

Неприметный ГАЗ-24-12 «Волга» получил 280-сильный 1UZ V8

 

Именно такой двигатель оказался под капотом универсала ГАЗ-24-12 1985 года выпуска, который выставили на продажу Республике Ингушетия за 399 000 рублей. Мотор идеально поместился в огромное подкапотное пространство советского автомобиля. В паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также японского производства.

Неприметный ГАЗ-24-12 «Волга» получил 280-сильный 1UZ V8

Внешне старичок выглядит очень неплохо, сверкая наполированными бортами и хромированными бамперами. Есть некоторые отхождения от «стока» — литые колесные диски, зеркало заднего вида на крыле и прямоугольные противотуманные фонари. 

Неприметный ГАЗ-24-12 «Волга» получил 280-сильный 1UZ V8

Внутри вас встречает мягкий велюр, которым обшиты сиденья и багажное отделение.

Рулевое колесо — от более современного ГАЗ-3110, а селектор автоматической коробки передач стилизован под обычный рычаг «механики» с легендарной розочкой.

Неприметный ГАЗ-24-12 «Волга» получил 280-сильный 1UZ V8

спасибо

Картина дня

наверх