АВТОМОБИЛИСТЫ

17 789 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

В США научили внедорожник объезжать пробки на ходулях

Оригинальный проект автомобиля-трансформера представила компания Thinkmodo. Внедорожник научился увеличивать собственный дорожный просвет почти до трех метров, что позволяет ему объезжать застрявшие в пробке автомобили не сбоку – по обочине – а в буквальном смысле сверху.

В США научили внедорожник объезжать пробки на ходулях

Базой для проекта под названием Hum Rider, который построили в ателье A2Zfx, стал обычный Jeep Cherokee, однако подвеску внедорожника весьма основательно переработали. Гидравлические элементы, имплантированные в нее, способны не только увеличивать дорожный просвет, поднимая кузов автомобиля над дорогой, но и расширять размеры колеи автомобиля. Питает гидравлику электричеством один установленный дополнительно бензиновый генератор Honda.

Вес машины при этом увеличился до 4 тонн, что потребовало не только дополнительных усиливающих элементов, но и применения грузовых покрышек. Зато в итоге внедорожник способен двигаться над выстроившимися в пробке другими участниками движения. Для наблюдения за тем, что происходит под автомобилем, Jeep Cherokee снабдили еще и камерами кругового обзора.

Правда, по мнению издания Mashable, проект Hum Pider – не что иное, как ловкий маркетинговый трюк, а видеоролик с испытаниями внедорожника в Ланкастере имеет характер "вирусного".

Сумасшедший внедорожник якобы построен для привлечения внимания публики к телематическому проекту Hum, который разработан компанией Verizon Telematic – устройству, которое способно подключаться к диагностическим портам автомобиля и собирать разного рода информацию, включая данные геолокации, сведения о состоянии автомобиля и тому подобное, и передавать эти данные назначенному абоненту.

В пользу этой версии говорит и то, что основным идейным вдохновителем проекта стала компания Thinkmode – автор многих нашумевших "вирусных" проектов, включая Devil Baby.

Соответственно, если принять эту версию, серийного воплощения автомобиля-трансформера Hum Rider ожидать не стоит. С другой стороны, идеей могут заинтересоваться некоторые крупные или наоборот, мелкие, но склонные к экстравагантным решениям производители.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх