АВТОМОБИЛИСТЫ

17 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Как народный умелец сделал советский кабриолет «Ленинград» в своем гараже, и почему машину ожидала печальная участь

Кабриолет ручной сборки из СССР.
Кабриолет ручной сборки из СССР.

Когда у человека «руки золотые» и с желанием ими трудиться тоже всё в порядке, он способен создавать самые невероятные вещи. Взять хотя бы мастера-энтузиаста Аркадия Бабича, который жил еще в СССР и вошёл в историю тем, что сконструировал несколько самодельных автомобилей. Одним из них стал роскошный двухместный спортивный кабриолет, получивший название «Ленинград».

Машина была собрана энтузиастом.
Машина была собрана энтузиастом.

В Советском Союзе удивительные вещи создавала не только промышленность, но и энтузиасты. Вот, например, кабриолет «Ленинград» был спроектирован и построен жителем Санкт-Петербурга Аркадием Дмитриевичем Бабичем в 1956 году. Машина представляла собой двухместный спорткар. Автомобиль этот выглядел настолько ярко и специфично, что даже сегодня не потерялся бы в потоке машин «северной столицы».

Про него даже писали в газетах.
Про него даже писали в газетах.

Оборудован кабриолет «Ленинград» был 3.5-литровым V-образным двигателем от автомобиля ГАЗ-12 (ЗИМ) мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная скорость самодельного авто достигала 180 км/ч, что для 1956 года отличный результат. Даже по современным меркам такого показателя скорости более, чем достаточно для комфортной езды.

По информации ряда источников, «Ленинград» был вторым (а то и вовсе третьим) автомобилем Бабича.

Предыдущую модель народный мастер сконструировал в 1952 году. Это был небольшой спортивный автомобиль с двигателем V2 (по всей видимости был снят с мотоцикла). Сам же мастер всего мечтал владеть действительно мощным и быстроходным авто.

В 90-е годы машину постигла печальная участь.
В 90-е годы машину постигла печальная участь.

На создание «Ленинграда» у энтузиаста ушло 3 года. На испытательном заезде от Симферополя до Ленинграда он проехал 2 125 км всего за 20 часов. Кстати, по габаритам машина была достаточно большой, занимала почти весь гараж. К сожалению, судьба этого произведения печальна. Каким-то образом машина покинула своего владельца. В 90-е годы она была обнаружена коллекционерами уже у другого человека. Тогда «Ленинград» был уже в неважном состоянии. Сделка по продаже тогда так и не состоялась. Хозяин пожадничал, запросив за кабриолет баснословные 6 тысяч долларов. В те годы эта сумма составляла почти половину цены квартиры в Питере.

Источник

Картина дня

наверх