Конец нефтяной эпохи: европейская компания создала автомобиль, работающий на соленой воде — 920 л.с

Европейская компания NanoFlowcell разработала и изготовила опытный образец первого в мире электрического автомобиля на специальных топливных элементах, который использует в качестве топлива солёную воду, сообщает FB News Post.

В настоящее время автомобилю Quant e-Sportlimousine официально разрешено передвигаться по дорогам общего назначения в Германии, а компания NanoFlowcell уже получила соответствующее разрешение и готовится к проведению масштабных дорожных испытаний своего детища.

Согласно имеющейся информации, автомобиль Quant e-Sportlimousine может разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды.

На одной заправке ингредиентами для приготовления солёной воды автомобиль способен пройти до 600 километров.

Конец нефтяной эпохи: европейская компания создала автомобиль, работающий на соленой воде — 920 л.с

Загрузка… Под термином «солёная вода» подразумевается совсем не та вода, которую можно взять из моря или океана. В специальном реакторе автомобиля готовятся два раствора солей различных металлов, выступающие в качестве электролита, которые по отдельности подаются в топливные элементы.

Конец нефтяной эпохи: европейская компания создала автомобиль, работающий на соленой воде — 920 л.с

На поверхности катализаторов этих топливных элементов происходит череда сложных электрохимических превращений, в результате которых и вырабатывается электричество. Это электричество вырабатывается постоянно и поступает на хранение в суперконденсатор с малым током утечки и большой электрической ёмкости, а уже оттуда энергия расходуется на приведение в движение четырёх электродвигателей.

Нунсио ла Веччия из компании NanoFlowcell объясняет:

«Путь преобразований от опытного образца до серийного автомобиля, которому разрешено передвигаться по дорогам во всём мире, очень тяжёл и долог.

Наша компания, несмотря на то, что она сейчас является очень маленькой компанией, твёрдо намерена пройти этот путь от начала до конца, позволив разработанной нами технологии в будущем работать на благо всего человечества. А сейчас мы находимся только в самом начале нашего пути».

Конец нефтяной эпохи: европейская компания создала автомобиль, работающий на соленой воде — 920 л.с

Автомобиль экологически чрезвычайно чист. Он не использует ни драгоценных металлов, ни редкоземельных элементов.

Ячейка содержит главным образом воду в качестве вещества-носителя, металлические соли и кристаллические структуры. Все эти компоненты можно объединять, использовать и утилизировать без ущерба для окружающей среды.

Электрохимические технологии и топливные элементы были разработаны специалистами компании NanoFlowcell совместно со специалистами компании Bosch Engineering.

Конец нефтяной эпохи: европейская компания создала автомобиль, работающий на соленой воде — 920 л.с

А в самом ближайшем будущем компания NanoFlowcell планирует изготовить ещё четыре опытных образца автомобилей Quant e-Sportlimousine, которые примут участие в программе испытаний. Ожидается, что в ходе программы электрохимические технологии будут доработаны до коммерческого уровня.

Источник ➝

Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно

Так уж исторически сложилось, что в годы Советского Союза проводилось множество разных разработок, многие из которых никто даже не видел. Эти эксперименты шли во многих областях и конечно же затронули автомобильную отрасль. Тем сейчас эти машины и интересны, что они непонятные и несуразные.

Сегодня мы поговорим о неизвестных разработках Советских инженеров. Одной из них был автомобиль созданный специально для работы на аэродромах, он называется ЗИЛ САК, что в переводе система аэродромного контроля.

Как понятно из названия, машину сделал завод имени Лихачева.

На машине планировали перевозить персонал и грузы общей массой в одну тонну. Машина имела колесную формулу 6х2, кузов был выполнен из металла. Двигателем являлся электромотор расположенный в задней части. Вес автомобиля составлял 4 тонны, он мог разогнаться до 30 км/ч. Управление производилось с помощью передних колес, которые были позаимствованы у УАЗ-451. Машину создали в 1966 году и в течении двух лет испытывали, но до серийного производства дело не довели. Было собрано всего две опытные модели.

Еще одним интересным экземпляром был автомобиль сделанный для нужд такси. У него было интересное название ВНИИТЭ ПТ, что означает аббревиатуру научного института, а ПТ - перспективное такси. Собран автомобиль был в 1964 году. Кузов машины был выполнен в стиле минивэн, с двумя дверями на вместимость пять человек. Колесная формула машины 4х2. Двигатель был взят у Москвич-408, там же и трансмиссия, которая являлась механической четырехступенчатой. Вес такси 1215 килограмм, при такой массе до 100 километров он разгонялся за 29 секунд, а предельная скорость составляет 105 км/ч. Габариты машины такие, высота 1.6 метра, длина 4.2 метра, а ширина 1.7 метра. ВНИИТЭ ПТ также не попал на конвейер и остался жить в единственном экземпляре.

Вот такие вот необычные модели создавали наши конструкторы в годы СССР.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх