"Патриоты"


Случай почти свежий.

Работаю на заправке. Заправщик отошел по нужде, нас, кассиров, двое. Машин нет, сидим, скучаем.
И тут, вопя на всю Ивановскую "выходила на берег Катюша", заезжает еще не сильно разъ"баный Жигуль с развевающимися флагами из окон, пороги местами с ржавчиной, сколотой краской, и сломанным задним бампером. За рулем пухлое лицо, справа от него сидит фифа с яфоном, сзади вдвшник примерно 18 лет и его баба. От такого количества клише я чуть было не поперхнулся. Однако, музыку выключили почти сразу.

 

Заправляю их, смотрю на табло, и тут пацан в тельняшке говорит сквозь приоткрытое окно:
- А чо это у вас за мокрый колодец? - И показывает на табличку. 
Недолго думая, отвечаю:
- А вода там.
- А сухой, типа, пустой? Ну логично, че... 

Тут как раз заправка окончилась, я снимаю пистолет, закручиваю крышку и вдруг мне пришла в голову идея.
- Друг, можно тоже вопрос?
- Ну валяй.
- На каких фронтах командовал Жуков?
- Э? 



Тот размышлял несколько секунд, в машине кто-то спросил "че он сказал?", он повторил спросившему вопрос, затем выдал "Ля, дай подумать", а сам повернулся вглубь машины, где, совершенно не стесняясь, пытались узнать ответ у голосового помощника.
- Не подсказывать! - постарался я сказать это как можно более радушно, затем обратился к парню. - Не знаешь?
- М-м-м, ля, не знаю)
- А как же ты празднуешь, не зная истории?
- Ля, ну спроси че попроще))) 
- Ладно. Когда началась Вторая мировая?
- 22 июня тысяче... 
- Вторая мировая. - оборвал я его. 
- Тогда не знаю, - ответил тот.
- Ладно, отдыхайте, не буду больше отвлекать. - Я протянул ему руку, тот пожал. - С праздником!
И ушел. Те еще несколько секунд постояли и уехали, даже музыку не сразу включили. Гуглили, наверное.

©Nagibetar

Источник ➝

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх