Последние комментарии

  • Анатолий Остин20 августа, 5:34
    Очень популярные.. прямо вижу из окна Порше 917 (5 штук).Самые популярные немецкие автомобили всех времен
  • Виталий Петровский19 августа, 11:44
    Если по М-4 двигаетесь хоть иногда, то должны знать, что туалетов таких множество по трассе. Там народ и останавливае...Туалет на трассе М4 - ДОН
  • Вячеслав Даньшин19 августа, 8:39
    Аффтору надо  хотя бы более подробнее ознакомиться с темой!!!Самые популярные немецкие автомобили всех времен

3 популярные ошибки, которые допускают водители, осуществляя замену масла самостоятельно

Каждый автомобилист по-своему любит «ласточку», на которой колесит каждый день. Многие отечественные водители даже предпочитают делать ремонт своими руками. Среди таких кадров, в свою очередь, немало энтузиастов ключа и отвертки, способных самостоятельно заменить масло в машине. Вот только даже опыт неоднократной замены не избавляет водителей от риска совершения систематических и грубых ошибок.

1. Чем больше, тем хуже

Не стоит переливать больше, чем нужно. |Фото: drive2.ru.
Не стоит переливать больше, чем нужно. |Фото: drive2.ru.

Печальная статистика автосервисов указывает на то, что среди молодых «самоделкиных» находится немало тех, кто считает, что автомобиль, как и кашу – маслом не испортишь. Такие водители очень часто льют мало намного выше отметки MAX, чем наносят вред своему же автомобилю.

Опасно «злоупотребление» в первую очередь риском «убить» катализатор раньше положенного срока.

2. Закрути посильнее

Не стоит усердствовать. |Фото: yandex.ru.
Не стоит усердствовать. |Фото: yandex.ru.

Существует еще одна проблема - злоупотребление. Многие гаражные ремонтники ошибочно верят в то, что чем сильнее и плотнее закручен масляной фильтр, тем лучше для автомобиля. На самом деле все совсем не так. Фильтр действительно должен плотно сидеть, однако в большинстве ситуаций для фиксации вполне достаточно усилия одной руки. Если переусердствовать, это может привести к серьезным проблемам в будущем. Снять такую деталь будет крайне проблематично, и без дополнительного инструмента уже не обойдешься.

3. Масло в фильтр

Хватит так делать. ¦Фото: priorapro.ru.
Хватит так делать. ¦Фото: priorapro.ru.

На просторах интернета можно найти немало тем со спорами на тему о том, стоит ли заливать масло в фильтр во время установки. Все дело в том, что когда-то так делали буквально все. На самом же деле в этом нет никакой реальной необходимости. Более того, есть вероятность нанести непосредственный вред агрегату, если заливать масло в процессе установки фильтра. Забавно, что когда-то эту ошибку совершало большинство водителей.

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх