АВТОМОБИЛИСТЫ

17 789 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Времена Советского Союза - это было удивительное время. Был большой дефицит продуктов, заморские товары видели только избранные. Про личный автотранспорт можно было вообще забыть и все это с достаточно невысоким уровнем зарплат.

Долгие годы такой жизни волей не волей заставляли людей изобретать, фантазировать и воплощать в жизнь свои придумки. Многие из которых кстати в ходу до сих пор т.е. за все это время никто не смог придумать ничего лучшего.

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Но сегодня мы поговорим не совсем о лайфхаках, которые были в СССР (но один из них точно будет), а о необычных вещах на которые мы возможно даже можем не обратить внимание или просто не знать для чего это делается.

Все ездили на поездах, кому-то даже повезло застать те самые невыносимо жаркие поезда. Запах курицы и вареных яиц на весь вагон, да мы запомним их именно такими.

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Так вот, многие обращали внимание, когда во время остановок вдоль состава продвигались два человека по разную сторону поезда и били молотком по металлическим колёсам.

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Зачем они это делали? Ответ достаточно прост, колёса подвижного состава являются очень важной деталью и их поломка может привести к плохим последствиям, поэтому им уделяется максимум внимания. При ударе по колесу и его узлам проверяющий по звуку определяет исправность агрегата, если звук при ударе звонкий, значит все в порядке, а если глухой, то нужно дополнительно осмотреть это место.

Глухой отзвук от металла может говорить о трещинах или других повреждениях колёса, нецелостности конструкции.

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Ещё одним интересным и находчивым способом выйти из ситуации является установка картонки или куска линолеума перед радиатором автомобиля. Конечно этот способ на современных машинах не увидишь, а вот в годы Советского Союза так ездило 80 процентов автомобилей. Автолюбители наверняка сразу сейчас ответят на этот вопрос, но мы тем не менее расскажем для тех кто не знает.

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Бедой Советских машин в зимний период был двигатель, он мог не завестись в морозы или же если завёлся, то не набрать нужную, рабочую температуру в момент движения авто. Для этого водители и придумали некий воздухозаборник, чтобы мотору было тепло и комфортно в зимнюю стужу. Вот и все, надеемся Вам было интересно прочитать данную статью, а если хотите что-то дополнить, можете сделать это в комментариях под статьёй.

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

Забытые лайфхаки. Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда и закрывали картоном радиаторы машин

спасибо

Картина дня

наверх