15 курьезных и нелепых моментов из жизни работников СТО

Кто тут главный? | Фото: drive2.com.

Что только не приходится ремонтировать автослесарям и механикам. Тут и проделки доморощенных Кулибиных, и последствия вождения как наивных блондинок, так и брутальных дальнобойщиков. Далее в нашем обзоре - нелепые и курьезные ситуации, связанные с ремонтом авто.

1. Кому-то очень срочно нужен ремонт!

Когда, в буквальном смысле слова, заехал на СТО. | Фото: ОчепяткИ.ру.

Когда, в буквальном смысле слова, заехал на СТО. | Фото: ОчепяткИ.ру.

2. Любой каприз за ваши деньги!

На нашем СТО вы можете делать что угодно! | Фото: МирТесен.

На нашем СТО вы можете делать что угодно! | Фото: МирТесен.

3. Большой машине - суровый ремонт

Пример сурового ремонта. | Фото: Не только факты.

Пример сурового ремонта. | Фото: Не только факты.

4. «А чем коляска не транспорт?»

Обслуживание всех видов транспорта. | Фото: МирТесен.

Обслуживание всех видов транспорта. | Фото: МирТесен.

5. Это решение гениальным не назовешь...

Немного оригинальных решений на Novate.ru. | Фото: Seldon.News.

Немного оригинальных решений на Novate.ru. | Фото: Seldon.News.

6. Знакомьтесь, это Маруся - младший помощник механика!

Рядовой сотрудник автосервиса. | Фото: ОчепяткИ.ру.

Рядовой сотрудник автосервиса. | Фото: ОчепяткИ.ру.

7. А вот, собственно, сам главный механик!

Кто тут главный? | Фото: drive2.com.

Кто тут главный? | Фото: drive2.com.

8. «Вау, а что так можно было?»

Когда нет денег на замену рессоры! | Фото: Old Skool Ford.

Когда нет денег на замену рессоры! | Фото: Old Skool Ford.

9. Немного о волшебных свойствах пластиковых хомутов!

Еще один способ использования хомутов. | Фото: Галерии - div.bg.

Еще один способ использования хомутов. | Фото: Галерии - div.bg.

10. «На нашем автосервисе - только самые неординарные решения!»

Ведро от попкорна - чем не замена для старого воздушного фильтра? | Фото: Hoohma.com.

Ведро от попкорна - чем не замена для старого воздушного фильтра? | Фото: Hoohma.com.

11. Немного гопник, немного ремонтник!

Ремонт в дворовом стиле. | Фото: do-slez.com.

Ремонт в дворовом стиле. | Фото: do-slez.com.

12. Пример ремонта для тех, кто хотел подешевле!

Самый недорогой и эффективный ремонт. | Фото: VKMag.

Самый недорогой и эффективный ремонт. | Фото: VKMag.

13. «Вот выключатель и пригодился!»

«Жмите на выключатель!»| Фото: Hoohma.com.

«Жмите на выключатель!»| Фото: Hoohma.com.

14. Как оказалось, вешалка и выхлопная труба - отличная пара!

Вешалка в неожиданном месте. | Фото: Delfi.

Вешалка в неожиданном месте. | Фото: Delfi.

15. «Небольшая инструкция для автоледи!»

Подсказку в студию. | Фото: Невседома.

Подсказку в студию. | Фото: Невседома.

Источник

Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно

Так уж исторически сложилось, что в годы Советского Союза проводилось множество разных разработок, многие из которых никто даже не видел. Эти эксперименты шли во многих областях и конечно же затронули автомобильную отрасль. Тем сейчас эти машины и интересны, что они непонятные и несуразные.

Сегодня мы поговорим о неизвестных разработках Советских инженеров. Одной из них был автомобиль созданный специально для работы на аэродромах, он называется ЗИЛ САК, что в переводе система аэродромного контроля.

Как понятно из названия, машину сделал завод имени Лихачева.

На машине планировали перевозить персонал и грузы общей массой в одну тонну. Машина имела колесную формулу 6х2, кузов был выполнен из металла. Двигателем являлся электромотор расположенный в задней части. Вес автомобиля составлял 4 тонны, он мог разогнаться до 30 км/ч. Управление производилось с помощью передних колес, которые были позаимствованы у УАЗ-451. Машину создали в 1966 году и в течении двух лет испытывали, но до серийного производства дело не довели. Было собрано всего две опытные модели.

Еще одним интересным экземпляром был автомобиль сделанный для нужд такси. У него было интересное название ВНИИТЭ ПТ, что означает аббревиатуру научного института, а ПТ - перспективное такси. Собран автомобиль был в 1964 году. Кузов машины был выполнен в стиле минивэн, с двумя дверями на вместимость пять человек. Колесная формула машины 4х2. Двигатель был взят у Москвич-408, там же и трансмиссия, которая являлась механической четырехступенчатой. Вес такси 1215 килограмм, при такой массе до 100 километров он разгонялся за 29 секунд, а предельная скорость составляет 105 км/ч. Габариты машины такие, высота 1.6 метра, длина 4.2 метра, а ширина 1.7 метра. ВНИИТЭ ПТ также не попал на конвейер и остался жить в единственном экземпляре.

Вот такие вот необычные модели создавали наши конструкторы в годы СССР.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх