Подборка крутых грузовиков КрАЗ

Возможно вас это удивит, но в Европе (особенно в Германии) сохранилось довольно много грузовиков советского периода. Они частенько появляются на различных тематических слётах старичков, а некоторые продолжают выполнять свои прямые обязанности. Сегодня мы покажем вам несколько КрАЗов, которые обитают в тех краях.

В городе Цвиккау на востоке Германии "живет" симпатичный бортовой грузовик КрАЗ-257. Его внешний вид сохранен в оригинальном состоянии и не подвергался реставрации, хотя технически, судя по всему, он находится в идеале.

Полноприводный КрАЗ-255, который служил в вооруженных силах ГДР. Сохранился в отличном состоянии, хотя краска на кабине уже немного поблекла. К слову, именно эту модель можно считать самой любимой у немцев: большие колеса и полный привод решают!

Тягач для сверхтяжелых грузов, созданный на шасси КрАЗ-258. Обитает в городе Штендаль, Германия. Фотография сделана во время 6ой встречи владельцев грузовиков Tatra. Обратите внимание, что у этого экземпляра сдвоенная кабина и самодельный передний бампер из двух массивных швеллеров.

Еще один похожий экземпляр, также созданный на шасси КрАЗ-258Б. Начиная с 1970-х годов он использовался в качестве тягача в компании Wismut из общины Бад-Шлема в Германии. В 1992 году его купил частный коллекционер и тем самым сохранил грузовик до наших дней.

Еще один КрАЗ из компании Wismut - самосвал КрАЗ-256 в довольно терпимом состоянии. Скорее всего, грузовик уже давно не на ходу и служит экспонатом на территории компании. А когда-то исправно возил грузы!

Самодельный самосвал на шасси бывшего военного седельного тягача КрАЗ-255В. Работы провели в Германии, а сейчас он хранится в городе Нойдербен. Кузов, судя по всему, взяли от другой модели - КрАЗ-256.

Это немного модифицированный КрАЗ-255В, переделанный в балластный тягач. Он получил ряд нестандартных деталей, например, хромированный передний бампер, прямоугольные фары, закрылки на задних колесах и "люстру" на крыше.

Когда-то он был обычным самосвалом КрАЗ-256, пока не попал в частные руки, где из него сделали ухоженный седельный тягач с ярко-красной кабиной. Он получил несколько элементов внешнего тюнинга (одни вертикальные выхлопные трубы чего стоят). На фотографии ниже грузовик выступает в роли свадебного автомобиля.

Завершим наш обзор КрАЗов из Германии довольно приятным балластным тягачом, созданным на базе самосвала КрАЗ-256. Грузовик получил удлиненную кабину с боковыми окошками, зеркала, установленные на бампере, и небольшой кузов для балласта.

Источник ➝

Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно

Так уж исторически сложилось, что в годы Советского Союза проводилось множество разных разработок, многие из которых никто даже не видел. Эти эксперименты шли во многих областях и конечно же затронули автомобильную отрасль. Тем сейчас эти машины и интересны, что они непонятные и несуразные.

Сегодня мы поговорим о неизвестных разработках Советских инженеров. Одной из них был автомобиль созданный специально для работы на аэродромах, он называется ЗИЛ САК, что в переводе система аэродромного контроля.

Как понятно из названия, машину сделал завод имени Лихачева.

На машине планировали перевозить персонал и грузы общей массой в одну тонну. Машина имела колесную формулу 6х2, кузов был выполнен из металла. Двигателем являлся электромотор расположенный в задней части. Вес автомобиля составлял 4 тонны, он мог разогнаться до 30 км/ч. Управление производилось с помощью передних колес, которые были позаимствованы у УАЗ-451. Машину создали в 1966 году и в течении двух лет испытывали, но до серийного производства дело не довели. Было собрано всего две опытные модели.

Еще одним интересным экземпляром был автомобиль сделанный для нужд такси. У него было интересное название ВНИИТЭ ПТ, что означает аббревиатуру научного института, а ПТ - перспективное такси. Собран автомобиль был в 1964 году. Кузов машины был выполнен в стиле минивэн, с двумя дверями на вместимость пять человек. Колесная формула машины 4х2. Двигатель был взят у Москвич-408, там же и трансмиссия, которая являлась механической четырехступенчатой. Вес такси 1215 килограмм, при такой массе до 100 километров он разгонялся за 29 секунд, а предельная скорость составляет 105 км/ч. Габариты машины такие, высота 1.6 метра, длина 4.2 метра, а ширина 1.7 метра. ВНИИТЭ ПТ также не попал на конвейер и остался жить в единственном экземпляре.

Вот такие вот необычные модели создавали наши конструкторы в годы СССР.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх