Последние комментарии

  • fastas .19 марта, 13:05
    Как то стороной обошли милицейские Москвичи. И на последнем фото в салоне 21-й Волги стоит рация выпуска конца семиде...Операция Перехват: какими были автомобили ГАИ СССР
  • Александр Александров19 марта, 12:33
    Бизнесмены от гайцов организовали комерческие предприятия и умело обдирают сограждан. Чем больше чинуш, тем больше бе...Внимание! Фантомные штрафы ГИБДД
  • a54211524003a_db19 марта, 11:38
    Из серии "Когда коту делать нехрен..."Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

Нестандартный ГАЗ-М18 обошелся без педали сцепления

В пятидесятых годах прошлого века Горьковский завод спустил с конвейера малолитражный нестандартный автомобиль. Новый ГАЗ М18 вышел без педали сцепления.

Нестандартный ГАЗ-М18 обошелся без педали сцепления


Руководство завода получило в 1955 году поручение, которое обязывало их разработать компактное, но комфортабельное средство передвижения для людей с ограниченными физическими возможностями.

Данный приказ объяснялся тем, что было получено множество жалоб от водителей-инвалидов, на производимые Серпуховским мотоциклетным заводом мини-автомобили С-3А. Они имели крышу из брезента и мотоциклетный мотор, который очень дымил.

Спустя три года конструкторы Горьковского автомобильного завода предоставили водителям с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработанную новинку для прохождения тестирования на дорогах СССР.

Машину создали с цельнометаллического кузова с независимо-торсионной подвеской, возможностью переключать передачи и небольшим двухцилиндровым двигателем, который разместили сзади.
Однако производство подобного транспортного средства предполагало достаточно больших денежных вложений. Именно это стало причиной завершения выпуска подобных автомобилей.

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх