Пикап ИЖ-27151 превратился в самодельный вездеход

Сельский тюнинг порой быват совершенно беспощадным. А всё потому, что он подчиняется одной цели — функциональность. Ни о каком стиле и красоте и речи быть не может, просто потому что это никому не нужно. Зато способность автомобиля перевезти побольше поклажи или отвезти владельца на рыбалку — то что надо.

Вот почему в разных удаленных от столицы селах можно обнаружить очень интересную технику. Посмотрите, например, какой самодельный вездеход сфотографировали где-то в Курганской области. В его основе — пикап ИЖ-27151.

Его кузов теперь находится на высоте более метра над поверхностью дороги. За это надо поблагодарить огромные колеса от пары старых тракторов. Вездеход получил оба ведущих моста. От пикапа ИЖ осталась лишь передняя часть кузова до задней стенки кабины. Вместо штатной грузовой платформу владелец установил самодельный металлический короб.

К сожалению, подробностей о технической начинке самоделки нет. Скорее всего, под капотом стоит бензиновый двигатель, возможно, даже штатный. Можно также с уверенностью сказать, что донором для полноприводной трансмиссии стал УАЗ.

спасибо

Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно

Так уж исторически сложилось, что в годы Советского Союза проводилось множество разных разработок, многие из которых никто даже не видел. Эти эксперименты шли во многих областях и конечно же затронули автомобильную отрасль. Тем сейчас эти машины и интересны, что они непонятные и несуразные.

Сегодня мы поговорим о неизвестных разработках Советских инженеров. Одной из них был автомобиль созданный специально для работы на аэродромах, он называется ЗИЛ САК, что в переводе система аэродромного контроля.

Как понятно из названия, машину сделал завод имени Лихачева.

На машине планировали перевозить персонал и грузы общей массой в одну тонну. Машина имела колесную формулу 6х2, кузов был выполнен из металла. Двигателем являлся электромотор расположенный в задней части. Вес автомобиля составлял 4 тонны, он мог разогнаться до 30 км/ч. Управление производилось с помощью передних колес, которые были позаимствованы у УАЗ-451. Машину создали в 1966 году и в течении двух лет испытывали, но до серийного производства дело не довели. Было собрано всего две опытные модели.

Еще одним интересным экземпляром был автомобиль сделанный для нужд такси. У него было интересное название ВНИИТЭ ПТ, что означает аббревиатуру научного института, а ПТ - перспективное такси. Собран автомобиль был в 1964 году. Кузов машины был выполнен в стиле минивэн, с двумя дверями на вместимость пять человек. Колесная формула машины 4х2. Двигатель был взят у Москвич-408, там же и трансмиссия, которая являлась механической четырехступенчатой. Вес такси 1215 килограмм, при такой массе до 100 километров он разгонялся за 29 секунд, а предельная скорость составляет 105 км/ч. Габариты машины такие, высота 1.6 метра, длина 4.2 метра, а ширина 1.7 метра. ВНИИТЭ ПТ также не попал на конвейер и остался жить в единственном экземпляре.

Вот такие вот необычные модели создавали наши конструкторы в годы СССР.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх