АВТОМОБИЛИСТЫ

17 802 подписчика

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Два классических Porsche от ателье Singer

Калифорнийское ателье Singer Vehicle Design сделало на заказ особые версии купе и тарги классического Porsche 911. Машины назвали в честь штата и города, в котором проживает заказчик.

Два классических Porsche от ателье Singer
 

Первая из них, оранжевая тарга 1990 года выпуска, получила название Luxemburg (в честь города Лаксемберг, штат Миннесота).

Тюнеры привели в идеальное состояние кузов и моторный отсек, а в отделке интерьера использовали клетчатый материал с люверсами. Под капотом расположена 390-сильная четырехлитровая «шестерка», коробка передач — шестиступенчатая «механика».

Первая из них, оранжевая тарга 1990 года выпуска, получила название Luxemburg (в честь города Лаксемберг, штат Миннесота).  porsche, восстановление, ретро авто
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 

Второе купе 1994 года выпуска, соответственно, получило название Minnesota.

По заказу клиента Singer установил тахометр с голубой подложкой, а в интерьере была применена отделка, напоминающая ротанг. В движение купе приводит 3,8-литровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, сочетающийся с шестиступенчатой «механикой».

Второе купе 1994 года выпуска, соответственно, получило название Minnesota.  porsche, восстановление, ретро авто
 

Компания Singer занимается полной переработкой классических Porsche. Тюнеры заменяют оригинальный кузов на карбоновый, полностью переделывают двигатели, подвеску, добавляют собственные элементы дизайна.

С 2009 года фирма поставила клиентам по всему миру 50 автомобилей, в планах компании построить еще по меньшей мере 80 машин.

Стоимость двух Porsche заказчика из Миннесоты не называется. В среднем, переработка одной машины обходится клиенту в сумму от 200 до 400 тысяч долларов США.

Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
 
 
Два классических Porsche от ателье Singer
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх