АВТОМОБИЛИСТЫ

17 791 подписчик

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Почему запрещают дизель в Европе?

Западные страны уделяют большое внимание защите окружающей среды. Такой скрупулезный подход может объяснять, почему запрещают дизель в Европе. Однако дело не только в охране природы.

Как отмечают эксперты, доля машин на таком тяжелом топливе стала снижаться в 2011 году. «Зеленые» все чаще заявляли о том, что дизель негативно влияет на состояние окружающей среды. Подарком для них стал «дизельгейт» – скандал, разразившийся вокруг концерна Volkswagen AG. Компанию обвинили в фальсификации данных о расходах топлива, а также об уровне вредных выбросов в атмосферу.
Эта история стала локомотивом для грядущих изменений в западном автопроме. К «зеленым» стали подключаться ассоциации врачей: по их мнению, дизели выбрасывают в несколько раз больше NОx и твердых частиц сажи, что может приводить к возникновению аллергии, инфарктов, инсультов, диабета и раковых заболеваний.
Одними из первых, кто встал на сторону запрета, стали немцы. Несколько десятков городов ограничили въезд авто на дизеле в центральную часть муниципалитетов. Исключение составляли машины на топливе, которое соответствует стандартам Евро-6.
Спрос на дизели в стране стал постепенно падать. От них стали отворачиваться корпоративные парки – основные приверженцы моторов такого типа.
К инициативе Германии присоединились другие страны. Так, Британия намерена с 2040 года запретить бензиновые и дизельные авто. На уменьшение выбросов оксидов углерода англичане готовы потратить более 250 миллионов фунтов стерлингов.
Почему запрещают дизель в Европе? автомобиль, дизель, здоровые, почемучка, природа, топливо
 
В 2016 году на международной конференции, проходившей в Мексике, мэры Афин, Парижа и Мехико подписали соглашение, согласно которому в этих городах к 2025 году не будет легковых и грузовых дизельных автомобилей.
Норвегия пошла еще дальше – власти заявили, что через 6 лет все новые машины в стране должны быть только электрическими. Для этого владельцев таких авто могут освободить от НДС, позволить им бесплатно пользоваться платными дорогами, беспрепятственно парковаться в центре города и занимать полосы общественного транспорта.
Об отказе от выпуска дизелей заявила компания Porsche, об аналогичных планах сообщили другие концерны – например, Nissan и Тоуоta. Как отмечают представители автопроизводителей, на них серьезно повлиял скандал с Voklswagen, а также финансовые и имиджевые убытки, которые понесла эта компания.

Картина дня

наверх