АВТОМОБИЛИСТЫ

17 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

«Волга» мечты: мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы получить шикарный автомобиль

«Волга» мечты: мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы получить шикарный автомобиль

В последние годы большую популярность на отечественных просторах приобрела практика создания реплик классических советских автомобилей на базе современных шасси. Чаще всего делают ГАЗ-21 «Волга». Именно так было и с этим проектом. Поставить 21-ую решили на основу от Mercedes-Benz. Вот, что получилось у мастера.

Начали с поиска доноров. ¦Фото: carakoom.com
Начали с поиска доноров. ¦Фото: carakoom.com

Проект принадлежит мастерам из тюнинг-ателье «Simco», которое работает в Казахстане. Тамошние умельцы уже не раз выполняли проекты, связанные с созданием реплик советских автомобилей. Конкретно эта «Волга» была сделана ребятами еще несколько лет тому назад. Для доведения реплики до ума потребовалось найти один Mercedes-Benz W211 E500, который и стал основой, а также три ГАЗ-21.

Сняли с кузова панели. ¦Фото: carakoom.com.
Сняли с кузова панели. ¦Фото: carakoom.com.
Работа кипела знатная. ¦Фото: carakoom.com.
Работа кипела знатная. ¦Фото: carakoom.com.

Для начала мастера «раздели» Mercedes-Benz. Машина была избавлена от всех кузовных панелей. От машины осталось фактически одно шасси и двигатель. После этого тюнеры стали «наращивать» детали от «Волги». Часть запчастей пришлось дорабатывать руками. Дело в том, что шасси немецкого автомобиля длинне, чем советского. Поэтому пришлось добавлять 200-300 мм.

Закрывали щель частями от двух дополнительных ГАЗ-21.

Высоту менять не стали. ¦Фото: carakoom.com.
Высоту менять не стали. ¦Фото: carakoom.com.
Салон остался немецкий. ¦Фото: carakoom.com.
Салон остался немецкий. ¦Фото: carakoom.com.

Больше всего создатели работали над изменением передних и задних дверей. Добиться полного соответствия советских деталей новому шасси было совсем не просто. Передняя решетка, а также бампера и стекла были изготовлены и вовсе с нуля по индивидуальным чертежам конструкторов салона. При этом у ребят получилось сохранить оригинальную высоту крыши, что большая редкость в подобных репликах. Благодаря этому получившаяся машина выглядит аутентичной оригиналу.

Что же касается салона, то здесь ничего не осталось от советской классики.

Под капотом также ничего не меняли. ¦Фото: carakoom.com.
Под капотом также ничего не меняли. ¦Фото: carakoom.com.
Вот, что получилось на выходе. ¦Фото: carakoom.com.
Вот, что получилось на выходе. ¦Фото: carakoom.com.

Внутри реплика выглядит как Mercedes-Benz. Все от рулевого колеса до задних сидений – немецкое. Тоже самое касается и подкапотной начинки. Бензиновый двигатель V8 объемом 5 литров и мощностью. 306 л.с однозначно радует куда больше того, чтобы был в «Волге».

источник

Картина дня

наверх