Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД

Каждый из этих вопросов инспектора ГИБДД отлично знает всякий водитель со стажем. Их приходилось слышать в шутках, историях и анекдотах. Вот только не всякий водитель, столкнувшись с сотрудником полиции один на один, сразу осознает, как вести себя в той или иной ситуации.

1. «Ну, и что мне с вами делать?»

Что же делать.| Фото: ozersk74.com.
Что же делать.| Фото: ozersk74.com.

Весьма опасный, риторический и «размытый» вопрос. Услышав такое, даже не пытайтесь предлагать инспектору «как-то решить вопрос» или разойтись полюбовно.

В лучшем случае это позволит инспектору еще больше надавить на вас. В худшем – вас обвинят в попытке дать взятку и вызовут наряд полиции.

Лучшее, что можно сделать – признать вину, если нарушение действительно было и отвечать по закону.

Если вы убеждены в том, что ничего не нарушали, отстаивайте свои права. Удивление и недоумение – также не худшая реакция в подобной ситуации.

2. «Выпивали?»

Однозначный ответ.| Фото: livejournal.com.
Однозначный ответ.| Фото: livejournal.com.

Категорический ответ – нет. Еще лучше, чтобы вы не пили (пускай и для инспектора) в принципе в силу своих личных или религиозных воззрений, состояния здоровья, медицинских показателей, подготовки к соревнованиям по биатлону или любой другой причине. Конечно, данный ответ подходит только в том случае, если в крови действительно ничего нет.

Чем опасно освидетельствование для непьющего? На самом деле ничем, кроме траты времени. Одно только «дыхание в трубку» может занять 30-40 минут.

3. «Нарушаем?»

Совсем нет.| Фото: kp.md.
Совсем нет.| Фото: kp.md.

В большинстве ситуаций это вовсе не вопрос, а констатация факта со стороны инспектора. Отнекиваться, оправдываться или пытаться заговорить зубы инспектору в такой ситуации бесполезно. Лучшее решение – признание своей вины, составление протокола, а также осознание того, что правила написаны для всех и не просто так.

Источник

Авиация на колёсах, или Как «Буханки» двигателем от самолётов тюнинговали

Эксперименты в автомобильной промышленности - дело привычное, ведь все заслуживает улучшения. Нередко странные задумки действительно могут стать началом чего-то нового и эффективного.

Однако бывают и такие эксперименты, которые может и не оказались панацеей, но абсолютно точно заслуживают внимания. Как, например, идея автоконструкторов Ульяновского автомобильного завода оснастить их легендарные «Буханки»...авиационным двигателем.

Необычный тюнинг легенды советского автопрома. /Фото: fishki.net

Необычный тюнинг легенды советского автопрома. /Фото: fishki.net

Не так давно Ульяновский автомобильный завод решил вспомнить об одной весьма интересной модификации их знаменитого детища УАЗ-452/3741, также известной как «Буханка».

В 1970-х годах ее решили усилить не просто новым мотором, а настоящим авиационным двигателем. Выбор автоконструкторов остановился на двигателе ТА-6А, который и дал старт созданию установок воздушного запуска УВЗ-2 и УВЗ-4,8 - так называлась модернизированная «Буханка».

Такая шайтан-машина выглядела внушительно. /Фото: rg.ru

Такая шайтан-машина выглядела внушительно. /Фото: rg.ru

Двигатель для самолета немалого размера, поэтому занимал практически все внутреннее пространство автомобиля. Управление такой машины с усложненной системой также пришлось изменить - так, в салоне устанавливался отдельный пульт для этих целей. Кроме того, в «Буханке» также появилась радиостанция для связи и система пожаротушения, которая немедленно срабатывала в случае резкого скачка температуры в системах автомобиля.

Так необычный УАЗик выглядит внутри. /Фото: motor.ru

Так необычный УАЗик выглядит внутри. /Фото: motor.ru

Конечно, такой проект является не только нетривиальным, но и дорогостоящим, а значит его не делали эксперимента ради, а с конкретной целью. Такие УАЗики использовали для обслуживания самолетов на взлетной полосе - в первую очередь, Ту-154 или ИЛ-62. С их помощью лайнеры дозаправляли, а иногда и заводили, в случае, если у самолетов не функционировал штатный стартер. Кроме того, данный авиационный двигатель, который устанавливался на «Буханки», приводил во вращение два генератора, вырабатывающие электроэнергию для бортовых систем воздушного судна.

«Буханка» с авиадвигателем осуществляет дозаправку самолета. /Фото: obozrevatel.com

«Буханка» с авиадвигателем осуществляет дозаправку самолета. /Фото: obozrevatel.com

Источник

ГАЗ-21, Москвич-412: что означали разные цифры и индексы советских автомобилей

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх