АВТОМОБИЛИСТЫ

17 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны

Лучшие российские броневики, которых еще нет в войсках, - «Тайфун», «Патруль» и «Торнадо», перспективные грузовики «Урал Next» отправились в экстремальную экспедицию на вершину Эльбруса.

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

Бронницкий научно-исследовательский автомобильный центр Министерства обороны РФ 11 сентября дал старт уникальной экспедиции. Лучшие российские броневики, которых еще нет в войсках, попытаются заехать на высочайшую вершину Европы Эльбрус.

В экстремальную экспедицию отправились военнослужащие на новой модификации знаменитых «Тайфунов», новые броневики «Патруль» и «Торнадо», перспективные грузовики «Урал Next» (один из которых претендует на титул самого экологически чистого военного автомобиля), а также огромный тягач, предназначенный для переброски комплексов С-400 и абсолютно новая модификация знаменитого УАЗа.

Все эти машины по дороге на Эльбрус должны будут пересечь самую глухую российскую пустыню в районе Каспия, где пройдет первая серия испытаний – в песках. Только прошедшие этот этап попадут в горы.

Бронницы - Тамбов - Волгоград - Астрахань - Элиста - Будёновс - Пятигорск - Терскол и в горы.

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

Урал Торнадо-У

Стандартный «Урал Торнадо-У» оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-652 мощностью 440 л.

с. Грузоподъемность машины составляет 16 тонн, а полная масса — 30 тонн. На шоссе «Торнадо-У» способен развивать до 100 км/ч.

Урал Торнадо-У авто, броневик, испытания, эльбрус

Семейство "Тайфун" - Тайфун-У

Семейство "Тайфун" - Тайфун-У авто, броневик, испытания, эльбрус

Тайфун-К

«Тайфун» — это общее название целого семейства армейских бронированных автомобилей, на создание которых был объявлен конкурс. В нем приняли участие и КАМАЗ, и УралАЗ.

На данный период проходят испытания в боевых условиях, в Сирии.

Тайфун-К авто, броневик, испытания, эльбрус

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

КамАЗ-43501/43502 «Патруль»

Предназначается для перевозки до 10 человек или соответствующего груза по различным дорогам или бездорожью. Конструкция корпуса обеспечивает защиту экипажа и пассажиров от обстрела. При разработке проекта конструкторам пришлось учесть некоторые дополнительные требования, например, сократить габариты и вес машины. Подобные требования, среди прочего, привели к некоторым доработкам базового шасси, направленным на уменьшение его длины и высоты.

Представленный в 2014 году прототип «Патруля» основывался на доработанном шасси КамАЗ-43501. Это изделие имеет колесную формулу 4х4, а также оснащается дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7-250 мощностью 261 л.с., связанным с девятиступенчатой коробкой передач ZF9S1310. При переделке в основу для бронеавтомобиля шасси сохранило зависимую подвеску на основе мостов и полуэллиптических рессор.

КамАЗ-43501/43502 «Патруль» авто, броневик, испытания, эльбрус

Обновленный «Патруль» строится на основе шасси КамАЗ-43502, имеющего некоторые отличия от КамАЗ-43501. Также было решено отказаться от импортного двигателя, заменив его отечественным дизелем КамАЗ-740.652-260 мощностью 260 л.с. Это позволяло сохранить основные характеристики, но исключить влияние зарубежных поставок.

Общая компоновка корпуса броневика КамАЗ-43502 «Патруль» осталась прежней, однако конструкция этого агрегата была доработана. В частности, базовый уровень защиты снизился до 4 класса. Одновременно с этим были предложены модули дополнительного бронирования, при помощи которых защита броневика может быть доведена до класса 6А. Также предлагаются несколько вариантов установки дверей. На корпусе могут монтироваться две, три или четыре бортовые двери, а также распашная кормовая. В крыше предусматриваются люки. Конфигурация подобных средств для попадания внутрь машины может определяться заказчиком.

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

Торнадо 8х8

«Торнадо» — это семейство машин, построенных на «гражданском» шасси, но предназначенных исключительно для транспортировки вооружений. Одна из главных особенностей армейского грузовика — полностью оригинальная капотная каркасно-панельная кабина, оборудованная системами вентиляции и кондиционирования.

Интересно, что на кабину можно смонтировать «комплект дополнительной защиты» — броню пятого класса защиты, которая защитит экипаж от бронебойных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных из АКМ.

Предполагается выпускать на двух заводах - Урал, КамАЗ. Соответственно, в капотном и в бескапотном исполнении.

Торнадо 8х8 авто, броневик, испытания, эльбрус

Машина пойдет груженая балластом - стальные чушки. Как, впрочем, и весь испытуемый транспорт.

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

УАЗ Профи. 2017-2018гг.

4х4, грузоподъёмность - 1500.

Кроме основного предназначения, предполагается оснащение крупнокалиберным пулемётом.

Больше данных нет.

УАЗ Профи. 2017-2018гг. авто, броневик, испытания, эльбрус

URAL-NEXT

URAL-NEXT авто, броневик, испытания, эльбрус

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

Машина обеспечения - техничка, кран, заправщик. На вооружение пока не принят. В планах - поставки в Росгвардию.

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

КДМБ - колесная дорожная машина бронированная

Базовое шасси - специальный ковшовый колесный погрузчик L 538 фирмы «Liebherr».

Мощность двигателя - 132 (180) кВт (л.с.)

Максимальная транспортная скорость - 45 км/ч

Масса - 16,6 т

Расчет - 1 человек

Бронированы основные узлы и агрегаты, гидравлическая система, кабина водителя.

Разработчик - ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники», г Люберцы.

КДМБ - колесная дорожная машина бронированная авто, броневик, испытания, эльбрус

В данных испытаниях предполагается расчистка дорог в горных условиях.

На вершину Эльбруса на броневиках: стартовала уникальная экспедиция Минобороны авто, броневик, испытания, эльбрус

5 642 м

Предполагается подняться на высоту 4500. Пожелаем удачи инженерам.

Первым там был, кстати, УАЗ-469.

5 642 м авто, броневик, испытания, эльбрус

Источник

Картина дня

наверх