АВТОМОБИЛИСТЫ

17 833 подписчика

Отличные снимки довоенных мотоциклов

Фотограф Пол Клифтон из города Голдаминг, Великобритания, сделал серию отличных снимков довоенных мотоциклов. Винтажные байки выглядят просто фантастически, чего стоит один только 1915 Indian Big Twin.

Harley-Davidson Wla 1942

Harley-Davidson Wla 1942 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Truimph model h 550cc 1912

Truimph model h 550cc 1912 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

BSA 1912

BSA 1912 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Indian v twin 1915

Indian v twin 1915 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Truimph model 1 ww1 despatch 1916

Truimph model 1 ww1 despatch 1916 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

ABC Skootamota 1919

ABC Skootamota 1919 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Harding Invalid Carriage 1920

Harding Invalid Carriage 1920 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Neracarwheeler 1920

Neracarwheeler 1920 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

The sunbeam 1924

The sunbeam 1924 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Gnome et Rhone 250cc 1928

Gnome et Rhone 250cc 1928 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

PM panther 1924

PM panther 1924 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Rudge Whitworth Sports 1928

Rudge Whitworth Sports 1928 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

AJS 1000c model m1 1929

AJS 1000c model m1 1929 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

BSA 350cc 1932

BSA 350cc 1932 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Velocette model kss 350cc 1932

Velocette model kss 350cc 1932 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

New Imperial 250cc 1935

New Imperial 250cc 1935 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Brough superior ss80-800cc - 1936

Brough superior ss80-800cc - 1936 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Royal Enfield 1938

Royal Enfield 1938 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Royal Enfield 1939

Royal Enfield 1939 авто, автомобили, мото, мотоциклы, фото, фотограф, фотографии, фотография

Источник

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх