АВТОМОБИЛИСТЫ

17 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач

В Минской области, Белоруссия, на продажу выставили серьезно доработанный полноприводный грузовик ЗИЛ-131, который был превращен владельцем в чудо-юдо по имени GADZILLAS.

Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач

Грузовик переоборудовали в седельный тягач и установили новые внедорожные колесные диски, значительно превышающие по размерам штатные колеса. Вероятно, с ними проходимость ЗИЛ-131 должна стать просто феноменальной!

Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач

Кабина получила небольшой спальный отсек, а также пластиковую крышу, немного увеличивающую внутреннее пространство. Выхлоп выведен "по-взрослому" - вверх вдоль правого борта. На крыше появились три оранжевых огонька, обозначающие автопоезд, а также две мощные противотуманные фары.

Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач

Спереди тоже есть некоторые изменения, среди которых новая решетка радиатора, разделенная на две половинки, новый бампер из алюминиевых листов, а также новые блок-фары от какого-то импортного автомобиля. Кто сможет сказать от какого? Пишите ответ в комментариях.

Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач

Владелец грузовика не забыл и про салон, немного облагородив суровый "металлический" интерьер военного грузовика. Переднюю панель обшили чем-то мягким, установили новые более комфортабельные кресла, а также двухспицевое рулевое колесо.

Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач

Под капотом находится дизельный двигатель ЯМЗ-236, который работает в паре с "мазовской" механической коробкой передач.

Из дополнительного оборудования - лебедка. За грузовик 1987 года с пробегом 150 тысяч километров продавец просит 10436 белорусских рублей, что в переводе на привычную нам валюту составляет примерно 320 тысяч рублей.

Источник

Картина дня

наверх