Самый лучший Советский мотороллер для деревни, Муравей

В Советском Союзе люди жили просто, простые игрушки, простой быт и простая техника. Не было тех наворотов, которыми пестрит сейчас страна и в этом плане было хорошо. У всех были одинаковые автомобили, мотоциклы, конечно же они различались по техническим характеристикам, но класс техники не сильно уходил друг от друга. В сельской местности так вообще было никак без транспорта, население придумывало различные ухищрения и крутилось, как могло. То на мотоцикле сено перевозить, то на тракторе людей (в тележке конечно же).

И вот в 1959 году на Тульском машиностроительном заводе начинается выпуск мотороллера на все времена, который до сих пор исправно используется в деревнях и селах, выручая тем самым их жителей. Это конечно же мотороллер под названием Муравей. Трехколесный мотороллер с колесной формулой 3х2 покорил СССР. Двигатель, который поставили на мотороллер имел объем 199 кубических сантиметров, а мощность его равнялась 11 л.с. Мотор работал на бензине и имел два такта работы. Заправлялся мотороллер смесью моторного масла и бензина, расход горючего составлял 5 литров на 100 километров. Для бензина предусмотрен бак размером 13 литров. 

В качестве трансмиссии устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач. Переключение скоростей классическое ножное. Мотороллер максимально разгоняется до скорости в 60 км/ч. В задней части мотороллера расположен небольшой кузов для перевозки грузов, который очень сильно выручает в отсутствие личного автомобиля. Последний экземпляр мотороллера Муравей вышел из стен завода в 1995 году. Хороший, надежный и неприхотливый мотороллер служит своим хозяевам долгие годы.

источник

Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно

Так уж исторически сложилось, что в годы Советского Союза проводилось множество разных разработок, многие из которых никто даже не видел. Эти эксперименты шли во многих областях и конечно же затронули автомобильную отрасль. Тем сейчас эти машины и интересны, что они непонятные и несуразные.

Сегодня мы поговорим о неизвестных разработках Советских инженеров. Одной из них был автомобиль созданный специально для работы на аэродромах, он называется ЗИЛ САК, что в переводе система аэродромного контроля.

Как понятно из названия, машину сделал завод имени Лихачева.

На машине планировали перевозить персонал и грузы общей массой в одну тонну. Машина имела колесную формулу 6х2, кузов был выполнен из металла. Двигателем являлся электромотор расположенный в задней части. Вес автомобиля составлял 4 тонны, он мог разогнаться до 30 км/ч. Управление производилось с помощью передних колес, которые были позаимствованы у УАЗ-451. Машину создали в 1966 году и в течении двух лет испытывали, но до серийного производства дело не довели. Было собрано всего две опытные модели.

Еще одним интересным экземпляром был автомобиль сделанный для нужд такси. У него было интересное название ВНИИТЭ ПТ, что означает аббревиатуру научного института, а ПТ - перспективное такси. Собран автомобиль был в 1964 году. Кузов машины был выполнен в стиле минивэн, с двумя дверями на вместимость пять человек. Колесная формула машины 4х2. Двигатель был взят у Москвич-408, там же и трансмиссия, которая являлась механической четырехступенчатой. Вес такси 1215 килограмм, при такой массе до 100 километров он разгонялся за 29 секунд, а предельная скорость составляет 105 км/ч. Габариты машины такие, высота 1.6 метра, длина 4.2 метра, а ширина 1.7 метра. ВНИИТЭ ПТ также не попал на конвейер и остался жить в единственном экземпляре.

Вот такие вот необычные модели создавали наши конструкторы в годы СССР.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх