АВТОМОБИЛИСТЫ

17 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

ВАЗ-2101: вы знаете, почему на первых Жигулях почти не было стрелочных приборов?

На ВАЗ‑2101 стрелочных приборов почти не было: считалось, что обо всех проблемах должны сигнализировать лампочки. Да и указателей имелось всего два. Однако любовь к традиционным решениям все-таки победила.

ВАЗ-2101: вы знаете, почему на первых Жигулях почти не было стрелочных приборов?

В начале семидесятых годов прошлого столетия все публикации о ВАЗ‑2101 отмечали как достоинство почти полное отсутствие в новинке автопрома стрелочных приборов — мол, в этой машине всё автоматизировано, а если что-то не так, загорится лампочка. Оставили всего два указателя — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Однако уже в ВАЗ‑2103 на панели приборов появились и указатель давления масла, и тахометр, и даже стрелочные часы посередке. Любовь к приборам пересилила.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх