АВТОМОБИЛИСТЫ

17 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей

Микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока» был именно той моделью, которой долгое время очень не хватало в отечественном автопроме. Её выпуск начался в конце 80-х сразу на трех заводах: ВАЗ, СеАЗ и КамАЗ.

Завод в Набережных Челнах выпустил первую опытную партию из 100 автомобилей в 1988 году, которые во многом отличались от будущих серийных автомобилей. Они получили название «Кама».

Предсерийные автомобили оснащались оригинальными колесными дисками, напоминающими те, что ставились на украинские «Таврии». Впоследствии их заменили на более привычную «штамповку». В другом месте оказалась горловина топливного бака. Если на серийном автомобиле она находится рядом с пассажирской дверью, то у опытных экземпляров она была смещена практически к заднему фонарю.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Несколько иную форму имели задние фонари: их внутренний торец был более вертикальным, поэтому фары казались шире. Интересной деталью, которая впоследствии пропала на серийных автомобилях, стали открывающиеся задние окна. Такие часто применяются на современных трехдверных хэтчбеках.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Но больше всего изменений оказалось в салоне. Прототипы оснащались передней панелью, которая хотя и напоминала серийные автомобили, но была полностью оригинальной. Панель приборов объединили с центральной консолью, которая не продолжалась до правой двери, а обрывалась где-то в районе пассажирского сиденья.

Справа к ней крепилась открытая полка для вещей.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Сразу под двумя круглыми дефлекторами системы вентиляции располагался блок из шести выключателей, а еще ниже — два ползунка системы печки. Интересно, что прикуривателя не было вовсе. Оригинальный рисунок получили и дверные карты.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Пройдя обширные заводские и государственные тесты, автомобиль в уже привычном нам всем виде встал на конвейер и производился до 2008 года.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей авто, автомобили, ваз, ваз кама, ваз-1111, малолитражка, ока, прототип

Источник

Картина дня

наверх