Последние комментарии

  • Владимир Соколов
    при любом развитии событий водителя постараются сделать виноватым.Дорожный знак закрыт черным пакетом: что это значит и стоит ли ждать проблем
  • Анатолий Лебедев
    Суровость закона компенсируется денежными знакамиКакими новыми штрафами будущий 2020 год «порадует» автомобилистов России
  • Елена Козицына
    Про парковку во дворах давно пора. А то у нас как раз такой двор где яндекс-такси устроили стоянку, автомобили стоят ...Какими новыми штрафами будущий 2020 год «порадует» автомобилистов России

Уникальный внедорожник «Былина» из «Нивы» в стиле автомобиля 30-х годов

Мы прекрасно знаем, что внедорожники «Нива» довольно часто подвергали различным доработкам, как на заводе, так и силами сторонних мастерских. Порой на свет появлялись совершенно безумные проекты, такие как единственный в своем роде автомобиль «Былина».

Что это за чудо-юдо

Если посмотреть на эту машину спереди или сзади, то она вполне может сойти за какую-то современную реплику на модели 30-х годов прошлого века.

Пухлые колесные арки, длинный капот с острой решеткой радиатора, интегрированные передние фары и задние фонари в крылья и так далее. Наша родная «Нива» узнается, пожалуй, лишь сбоку. 

Авторами «Былины» стал коллектив дизайнерского ателье «НАМИ-Престиж». Интересно, что проект создавался по заказу одного неизвестного частного клиента, который захотел стилизовать «Ниву» в автомобиль 30-х годов. Специалисты ателье не растерялись и взялись за работу.

Как его создавали

Проект датируется 1994 годом. Капот не просто так удлинили практически вдвое. Дело в том, по замыслу, под ним должно было быть установлено сразу два двигателя, соединенных последовательно! Но смелую задумку реализовать не удалось, как не получилось установить какой-нибудь мощный мотор иностранного производства. Поэтому под капотом находится совершенно обычный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-21213.

«Былина» из-за раздутых колесных арок получилась намного шире серийной версии — 2200 мм. Передняя подвеска осталась стандартной, только немного расширенной, а задний мост взяли от брянского фургончика БАЗ. Ведущими оставили только задние колеса.

Что сейчас с ним стало

К сожалению, после участия в нескольких «Автоэкзотиках» следы этого автомобиля теряются. Не известно также кто был заказчиком необычного проекта и кому он принадлежит сейчас. Более того, потерялись любые сведения и о судьбе ателье «НАМИ-Престиж».

источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх