АВТОМОБИЛИСТЫ

17 832 подписчика

Свежие комментарии

  • Не Либеральный Критик
    В принципе,эта неразбериха связана с тем,что мы часть правил Венской конвенции используем,а часть нет. В итоге получа...Ошибаются даже профессионалы, по какой траектории можно ехать?
  • КУАТ
    танк-трактор - его защитники Одессы называли НИ - на испуг.7 советских танков, про которые большинство соотечественников и не слышало
  • Валерий Мешалкин
    В Афгане ездили на броне из за возможных подрывов фугасов под днищем "коробочки", что влекло за собой почти 100 проце...Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» — неудачная попытка сделать «Волгу» похожей на Jaguar X-type

После развала Советского Союза на российский рынок хлынул поток подержаных европейских и японских автомобилей, и всем стало очевидно, что автомобили отечественного производства оказались совершенно устаревшими, как внешне, так и с технической точки зрения.

Наряду с другими автопроизводителями в тяжелое положение попал Горьковский Автозавод, чья «Волга» вчистую проигрывала старым немецким и японским автомобилям. Но конструкторы завода не сдавались, чуть ли не каждый год показывая прототипы престижных автомобилей.

Одним из них стал ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж», созданный совместно с московским НАМИ в 1995 году.

 

За основу взяли самый обычный ГАЗ-3102, который к тому времени выпускался уже 15 лет и пока не собирался на покой. Задача была поставлена вполне понятная: нужно было привлечь региональных чиновников среднего звена.

Прототип автомобиля показали в 1995 году на автосалоне в Москве. Узнать ГАЗ-3102 в ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» можно было только по центральной части, которая сохранилась практически без изменений. Спереди появилось четыре круглых фары и оригинальная решетка радиатора, напоминающая купол православной церкви.

 

 

Плавные обводы в модном в то время биодизайне продолжались и в задней части. В целом, внешность ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» напоминала английский Jaguar X-type. Поскольку это концепт, новые панели кузова делали не из металла, а с помощью вечного друга прототипов – стеклопластика.

 

Внутри изменений чуть меньше. Фактически, это стандартный салон от ГАЗ-3102, но напичканный разнообразным оборудованием вроде электростеклоподъемников, электропривода зеркал заднего вида и кондиционера. К тому же он получил отделку из светлой кожи.

Необычный автомобиль, скорее всего, даже не планировался к производству. Он был слишком необычным внешне, а технически архаичным. К тому же Горьковский автозавод был слишком занят попытками запуска в серию «Атамана» и «Комбата», что он сделать так и не смог.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх