АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Танковый музей в Парола

Танковый музей в Парола музей, фото

Музей находится частично под открытым небом, частично в ангарах, территория уютная, чувствуется отдаленность от цивилизации, есть даже небольшое кафе.

Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 

При входе на территорию музея стоит Шерман, который музей выменял у кого-то из Германии.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

А также подобная мишень для испытаний на полигоне.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Здесь на парковке, помимо машин, стоят также танки, которые приезжают наверное ремонтировать или реставрировать.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Вход в музей платный, стоимость 6 евро на человека.
В первом ангаре было много интерестной техники, Рено ФТ-17 купленный финами ещё в далеких 20-х, некоторые такие танки и состояли на вооружении финнов перед зимней войной.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Здесь есть и трофейная техника, и современная, но больше всего мне хотелось посмотреть на единственный (как пишут сами фины)сохранившийся до наших дней бронеавтомобиль БА-10.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Т-26, советский аналог английского Виккерса, захвачен финнами в больших количествах. Здесь можно посмотреть и его внутренности.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Трофейный Т-34.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Здесь же радиопередатчики и живопись на военную тему.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

При переходе в следующий ангар, во дворе стоят такие экземпляры бронеавтомобилей, в том числе и единственный финского производства SISU (второй слева).

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Во втором ангаре больше современных танков.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

На "Леопарда" можно и залезть.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Однако все самое интересное, находится под открытым небом
ИСУ-152 Зверобой и КВ-1 выглядят внушительно.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Трофейный Т-34-85, участвовавший в боях уже в 1944 году.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Еще один КВ-1, но уже более редкий, с "экранированной" башней.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Здесь достаточно много немецких самоходок ШтуГ.

Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 

Немецкий танк Panzer IV.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Особенно можно выделить самоходку финских изобретателей БТ-42: нижняя часть от советского танка БТ-7, а башня полностью самодельная, таких машин было выпущено немного и эта - единственная уцелевшая.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Советский "монстр" того времени, средний танк Т-28 имел целых три башни.

Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 

Трофейных Т-26 осталось еще достаточно много.

Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 
 
Танковый музей в Парола музей, фото
 

Этот бронепоезд тоже советский, трофейный.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Есть еще небольшой ангар с выставкой танковых двигателей, среди которых был и немецкий Майбах.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Отдельно, на территории музея, выделено помещение под экспозицию противотанковой обороны финнов в зимней войне.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Противотанковых пушек не всегда хватало.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

А германские фаустпатроны появились немного позже.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Как ни странно, но вот, перед вами основные противотанковые средства финских солдат - Коктейль Молотова и Бревно. Первым можно было поджечь советский танк, а бревно вставлялось в ведущее колесо танка, тем самым заклинивая всю ходовую часть.

Танковый музей в Парола музей, фото
 

Советский трофейный тягач "Комсомолец".

Танковый музей в Парола музей, фото
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх