Последние комментарии

  • fastas .19 марта, 13:05
    Как то стороной обошли милицейские Москвичи. И на последнем фото в салоне 21-й Волги стоит рация выпуска конца семиде...Операция Перехват: какими были автомобили ГАИ СССР
  • Александр Александров19 марта, 12:33
    Бизнесмены от гайцов организовали комерческие предприятия и умело обдирают сограждан. Чем больше чинуш, тем больше бе...Внимание! Фантомные штрафы ГИБДД
  • a54211524003a_db19 марта, 11:38
    Из серии "Когда коту делать нехрен..."Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

2019 год для водителей: рост налогов, везде камеры и платные парковки

Минфин опубликовал рекомендации для регионов по повышению наполняемости бюджетов. Есть там и те, что касаются непосредственно автовладельцев и водителей.

2019 год для водителей: рост налогов, везде камеры и платные парковки авто, водители, штрафы
Методическое пособие составлено на основе опыта десяти российских регионов. В частности, регионам с низкими ставками транспортного налога предлагается увеличить его для мощных автомобилей и мотоциклов в рамках дозволенного Налоговым кодексом.


Кроме того, регионам предлагается расширить фиксацию нарушений ПДД камерами и распространить практику их установки не только на основных магистралях, но и дорогах регионального и местного значения. В методичке Минфина говорится о том, что хоть штрафы в отдельных регионах и не являются существенным источником региональных бюджетов, но «меры, основанные на повышении выявления количества нарушений Правил дорожного движения, могут давать значительный экономический эффект и способствовать росту неналоговой доходной базы регионов». При этом речь идет не только о стационарных комплексах, но и мобильных. Места их установки Минфин предлагает делать после оценки «потенциальной собираемости штрафов».

Также Минфин предлагает регионам развивать и платные услуги для автомобилистов, а именно делать платные парковки и автодороги. В ведомстве оговариваются, что уровень качества предоставляемых услуг при этом должен вырасти. При создании платных парковок в Минфине считают возможным привлекать сторонние организации для сбора платежей с населения: главное, чтобы транзакции были быстрыми и удобными.

Методические пособия, конечно же, носят рекомендательный характер. Но Минфин — федеральное ведомство, к которому на уровне регионов очень чутко прислушиваются. Так что в ближайшем будущем ждите повышения транспортного налога, появления камер в неожиданных местах и расширения зон платной парковки.

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх