АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

5 вопросов о «резине», которые помогут понять, когда переходить на летний вариант

5 вопросов о «резине», которые помогут понять, когда переходить на летний вариант

Переобувание автомобиля каждый год – это одна из наиболее важных процедур, которые делают отечественные водители. Именно поэтому вокруг этого вопроса ходит немало слухов и спекуляций, которые подкрепляются догадками и откровенными ошибками новичков. Поговорим же о том, когда лучше всего перейти на летнюю резину и почему так важно это сделать.

1. Почему нельзя ездить на зимней резине летом?

Лучше не надо. |Фото: autopark.ua.
Лучше не надо. |Фото: autopark.ua.

Зимняя и летняя резина создаются для работы в принципиально разных условиях. Так зимний вариант должен сохранять эластичность при низких температурах. Два вида резины отличаются составом, в частности количеством содержащегося каучука. Помимо этого отличает их и рисунок протектора.

Зимняя резина сильнее страдает от солнца и быстрее изнашивается в жару. Кроме того, на сухом асфальте она начинает «плыть», ухудшая управляемость автомобиля.

2. Почему бы просто не использовать всесезонную резину?

Не для наших широт. |Фото: rezina55.ru.
Не для наших широт. |Фото: rezina55.ru.

Существует популярный миф, что всесезонная резина – это советское чудо-изобретение, которое появилось благодаря стремлению экономить на всем, чем только можно. На самом деле это не так. Данный вид резины подходит лишь для тех стран, где погода на протяжении года практически не меняется.

Страны бывшего Советского Союза по большей части в список таких государств не входят. Летом здесь чаще всего жарко, а зимой – холодно.

3. Сколько служит резина?

Универсального рецепта нет, за резиной нужно следить. |Фото: kuban-biznes.ru.
Универсального рецепта нет, за резиной нужно следить. |Фото: kuban-biznes.ru.
Реклама

Если резина используется только по сезону, то даже при условии воздействия экстремальных нагрузок, она будет способна прослужить от 3 до 5 лет без заметных потерь эксплуатационных качеств. Дольше этого срока использовать даже лучшую резину от ведущих брендов настоятельно не рекомендуется.

Впрочем, лучше всего за ней внимательно следить, высматривать признаки старения и дефекты. Помните о том, что если шина уже ремонтировалась, то срок ее службы сократится куда быстрее.

4. Как правильно выбрать резину?

Выбор резины для автомобиля дело непростое. |Фото: zemlyaki.name.
Выбор резины для автомобиля дело непростое. |Фото: zemlyaki.name.

Не стоит экспериментировать с размером шин и дисков. Следует использовать только рекомендованный производителем размер. Не стоит устанавливать на определенную ось резину, которая для нее не рассчитана. Всегда нужно руководствоваться рекомендациями производителя авто, на которое идет поиск «обувки». И самое главное, резина – это не та вещь в автомобиле, на которой следует экономить.

5. Когда переходить на летнюю резину?

Когда позволит погода. ¦Фото: my-orel.ru.
Когда позволит погода. ¦Фото: my-orel.ru.

Очевидно, что переходить на летнюю резину можно, как только закончились минусовые температуры. Многие автомобилисты едут на шиномонтаж уже в марте. Впрочем, слишком спешить не стоит. Помните о том, что свойства летней резины стремительно теряются уже при температуре в +5 градусов по Цельсию. Также ранней весной никто не застрахован от неожиданных заморозков и даже снегопадов.

Поэтому следите за градусником и прогнозами. Если «чудес» погоды не предвидится, а шкала термометра держится около +10, то можно задуматься о смене шин.

Источник

Картина дня

наверх