Китайский студент за 6 месяцев создал невероятный суперкар, потратив всего 5000 долларов

Глаза боятся, а руки делают.

Китайский студент за 6 месяцев создал невероятный суперкар, потратив всего 5000 долларов

Автомобили всегда очаровывали людей. Так много движущихся частей, которые взаимосвязаны друг с другом для выполнения основной функции - передвижения, это поистине современное чудо.

Мы склонны забывать, как далеко продвинулись автомобильные технологии, потому что автомобили стали привычным средством передвижения для большинства людей. Вы когда-нибудь задумывались о том, что потребуется, чтобы создать собственный автомобиль? Я не имею в виду выбрать вариант кожаных сидений с подогревом в автосалоне.

Речь идет о собственном проектировании автомобиля с нуля. Кузов, мотор и все, что с ним идет. Посмотрите на картинки ниже и посмотрите, что происходит, когда кто-то берется создать автомобиль своей мечты.

Этот парень - не кто иной, как 27-летний житель Китая Чэнь Инси.  Студент колледжа создал невероятный суперкар за 6 месяцев за 5000 долларов.

buzznick

Чен увлекается автомобилями, что должно быть довольно очевидно. Он - студент автомобильного машиностроения и решил попробовать сделать свою собственную «суперкар». Как видите, он определенно преуспел.

buzznick

Чен давно хотел попробовать свои силы в создании собственной машины. Он пошел в университет и начал учиться проектировать автомобили.

buzznick

Он тщательно разработал каждую деталь этого совершенно нестандартного творения. Утомительные часы в ангаре, безусловно, в конце концов окупились.

buzznick

Чену понадобилось шесть месяцев, чтобы собрать всю конструкцию с нуля. Рама, шасси - все в этом автомобиле сделано вручную. 

buzznick

Недавно он продемонстрировал свое творение на международной автомобильной выставке в Хайнане, проходившей в Китае и получил отличные отзывы практически ото всех, кто видел автомобиль.

buzznick

Чен надеется, что однажды окажет большое влияние на автомобильную промышленность. И это хорошее начало.

buzznick

Вот его творение на Хайнаньской международной выставке автомобильной промышленности, все блестящее и отполированное. Посетители были очень впечатлены тем, что этот супер дорогой на вид автомобиль был построен недавним выпускником колледжа.

buzznick

Самое сумасшедшее в этой истории - стоимость всей сборки этого электрокара около 5000 долларов.

buzznick

Хотя она может выглядеть как суперкар за 500 тысяч долларов, его производительность, к сожалению, не соответствует показателям ведущих мировых суперкаров.

buzznick

Автомобиль, к сожалению, не является легальным, и на самом деле его максимальная скорость составляет всего 60 километров в час. Правительство Китая проводит очень строгую политику в отношении средств передвижений. В отличие от Соединенных Штатов, где, если вы сможете доказать, что это работает, то сможете управлять конструкцией.

buzznick

Вот видео удивительного автомобиля Чена в действии!

Чен уже возместил большую часть своих расходов на сборку, сдавая автомобиль в аренду людям для фотосессий и видео!

 Как видите, все возможно! Только вот почему суперкар такой медленный?

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Этот памятник воинам автомобилистам установлен в Евпатории, на улице 2-й Гвардейской Армии. На постаменте застыл легендарный грузовик Великой Отечественной войны - ЗиС-5. Памятник сооружен в начале 70-х годов и говорят что автомобиль заехал на пьедестал своим ходом.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Состояние памятника очень хорошее, раньше за ним ухаживали сотрудники АТП, рядом с которым он установлен, возможно и сейчас они следят за ним.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Что касается модели грузовика, то я не являюсь большим специалистом в данной области, но почитав литературу получается что это ЗиС-5В.

Об этом говорит форма крыльев, в тоже время кузов имеет три открывающихся борта, что является признаком более поздней модификации ЗиС-5М.

Вероятнее всего кузов - это результат модернизации автомобиля в процессе эксплуатации или реставрации перед установкой на пьедестал. Одно точно, он изготовлен на Урале, в городе Миасс уже после окончания войны.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Днем рождения Уральского автомобильного завода имени И. В. Сталина (УралЗИС) в городе Миасс Челябинской области считается 8 июля 1944 года, тогда в корпусах еще не достроенного предприятия на эвакуированном из Москвы оборудовании началось изготовление 3-тонных грузовых автомобилей ЗИС-5.

Первоначально в документации машины имели обозначение ЗИС-5, но в 1947 – 1948 годах, когда "московские" штампы отработали свой срок, на передней облицовке выштамповка «Урал-ЗИС».

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Уральский вариант автомобиля отличался более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, откидным был только задний борт. С 1944 г. до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Краткие ТТХ:

Годы выпуска – с 1933 по 1959

Масса – 3,1 тонны

Габариты:

Длина – 6,06 м

Высота – 2,16 м

Ширина – 2,23 м

Двигатель – карбюраторный ЗИС

Мощность – 76 л.с.

Скорость по дороге — 60 км/ч

Запас хода — 200 км

Всего произведено – около 532000 автомобилей.

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Труженик фронтовых дорог. УралЗиС

Популярное в

))}
Loading...
наверх