АВТОМОБИЛИСТЫ

17 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

У Mercedes-Benz появится собственный электрический суб-бренд

У Mercedes-Benz появится собственный электрический суб-бренд

В Штутгарте вполне трезво смотрят не только на успехи Tesla Motors, но и на усилия коллег из BMW по развитию "зеленого" суб-бренда BMW i. По слухам, в Mercedes-Benz пришли к выводу, что неплохо бы и им запустить целую линейку электромобилей.

Производитель уже пообещал представить свой первый самостоятельный электромобиль осенью – на выставке в Париже. Намерения Mercedes-Benz, по сообщениям источников агентства Bloomerg, более чем серьезны. К концу десятилетия компания собирается располагать целой линейкой электромобилей, причем речь идет об индивидуальных моделях, а не об электроверсиях существующих.

У Mercedes-Benz появится собственный электрический суб-бренд

По предварительным данным, "зеленую" линейку Mercedes-Benz составят два спорткара и два роскошных седана, которые будут выпускаться под собственным суб-брендом – но вот название для него пока не выдумано. Кроме того, концерн Daimler всерьез намерен попробовать свои силы и на ниве коммерческого электротранспорта – шансы есть и у проекта Urban eTruck, и у электроверсии фургона Sprinter. Наконец, электрические модификации обещаны и модельному ряду марки Smart.

Первый электромобиль Mercedes-Benz станет кроссовером, который сможет на одной зарядке проезжать до 500 км. Кроме того, он будет служить и "дизайнерской витриной", демонстрируя стилистические решения, найденные маркой для того, чтобы помочь покупателю визуально отличить электромобиль от обычного "Мерседеса"» с ДВС.

Утверждается, что на активные действия компанию спровоцировала популярность компании Tesla Motors, а также активные действия BMW, нашедшие отклик у потребителей. По данным агентства, после обновления электрохэтча i3 его продажи за полгода выросли на 87%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх