Самые популярные немецкие автомобили всех времен

Когда люди думают о лучших автомобилях в мире, большинству всегда приходят на ум немецкие автомобили. Поскольку Германия является страной, где был изобретен первый автомобиль, неудивительно, что именно немцы создали и выпустили одни из самых восхитительных автомобилей всех времен. Здесь представлены самые популярные немецкие автомобили, из всех когда-либо произведенных.

1. PORSCHE 911

 

Этот спортивный автомобиль по сей день является одной из самых популярных моделей Porsche. Он настолько легендарный, что существует уже 50 лет, постоянно обновляясь.
Он запущен штутгартским автомобилестроителем в 1963 году и до сих пор продолжает свое наследие.

2. VOLKSWAGEN BEETLE

 

Этот автомобиль является не просто машиной, но и социальной иконой. Производство доступных по цене, но качественных автомобилей Volkswagen Beetle длилось 58 лет. При этом их внешний вид практически не изменился. Этот рекорд, вероятно, никогда не будет побит.

3. MERCEDES-BENZ 560SEL 6,9

 

Модель 6,9 была впервые представлена в 1970-х годах. Он был сконструирован Daimler-Benz в Штутгарте. Этот автомобиль является высокопроизводительной версией своих предыдущих моделей седанов.

4. BMW 507

 

Этот красивый автомобиль был сконструирован в период с 1956 по 1959 год. С тех пор модель 507 остается поворотной в своей нише.

5. AUDI R8

 

Audi R8 - это нечто среднее между роскошью и экзотикой. Этот двухместный спортивный автомобиль, был представленн на рынке в 2006 году.

6. PORSCHE 917

 

На протяжении десятилетий Porsche выпускает культовые модели спортивных автомобилей, которые являются вожделенной мечтой для многих автолюбителей. Модель Porsche 917 является одной из них и, возможно, одним из самых крутых автомобилей в мире.

7. BMW 2002

 

Марке BMW всегда сопутствует слово люкс. Их превосходство в разработке привело к производству модели BMW 2002 года, ставшей легендарной.

8. RUF CTR YELLOWBIRD

 

Что такого впечатляющего в этой модели? Это была первая машина, способная разгоняться до 200 миль в час, и обыгравшая Ferrari F40.

9. BMW M5

 

Хотя BMW известна своими роскошными автомобилями, люди должны знать, что они также производят гоночные автомобили, и BMW M5 - живое тому подтверждение. Их готовность адаптироваться и предоставлять автомобили для всех рынков привела к созданию этого шедевра инженерной мысли.

10. AUDI QUATTRO

Как и BMW, Audi известна своими роскошными автомобилями. Но они также создают отличные спортивные автомобили, такие как серия Quattro.

Источник ➝

Проект «Река», или Как ВАЗ решили научить плавать вездеход

Советская, а затем отечественная автомобильная отрасль всегда тесно сотрудничала с оборонной промышленностью, поставляя ей машины самого разного типа. Вот только легендарный ВАЗ эта практика долгое время не касалась. И чтобы исправить положение, автомобильные умы Тольятти решили придумать такую машину, которая бы точно заинтересовала командование. Результатом этих изысканий и стал проект «Река», в рамках которого разрабатывался настоящий вездеход-амфибия.

Машина, которая по воде рассекает также лихо, как по земле. /Фото: livejournal.com

Машина, которая по воде рассекает также лихо, как по земле.

/Фото: livejournal.com

Когда Министерству обороны СССР потребовался легкий водоплавающий вездеход в 1971 году, эту непростую задачу было решено поручить сразу двум автогигантам - УАЗу и ВАЗу. Первый в конечном итоге разработал прототип УАЗ-3907 «Ягуар». А вот второй развернул масштабный проект под названием «Река», с индексом 2122.

Интересный факт: на гражданском предприятии эта разработка, как и большинство оборонных, велась под грифом «секретно», а в документах проходила как «транспорт для рыбаков и охотников». Кроме того, художник Юрий Денисов, разрабатывая внешний вид вездеход-амфибии, сделал ее максимально неотличимой от обычного автомобиля.

По виду и не скажешь, что амфибия. /Фото: rulit.me

По виду и не скажешь, что амфибия. /Фото: rulit.me

К 1976 году был собран первый опытный образец, который на самом деле абсолютно не был похож на плавающий вездеход. Своего собственного имени автомобиль не получил - ему был присвоен лишь индекс ВАЗ-2122. Машина была оснащена всем необходимым для безопасного и успешного преодоления водных преград.

Так, например, автомобиль имел гребные шины и герметичный корпус-лодку, а также насос для откачки воду за борт. А в левом переднем крыле расположилось сливное окошко, в днище тоже был люк-кингстон.

Машина легко избавлялась от попавшей в нее воды. /Фото: pikabu.ru

Машина легко избавлялась от попавшей в нее воды. /Фото: pikabu.ru

После удачных испытаний было решено разрабатывать амфибии второй, а затем и третьей серии. И, казалось, что необычный автомобиль вот-вот пополнит ряды автопарка советской армии. Однако на пути неожиданно встало сразу несколько препятствий. Так, стало понятно, что стандартный способ сборки автомобилей на ВАЗ не подходит для вездеход с индексом 2122. Дело в том, что конвейере мотор и трансмиссия устанавливаются снизу кузова, а, учитывая особенности конструкции машины, которая должна быть герметичной, это, по сути, не представлялось возможным.

Кроме того, тот же мотор при отсутствии должной циркуляции воздуха и необходимости «крутить» тяжелые гребные колеса сильно перегревался. Разработчики пытались исправить этот серьезный недостаток, однако в необходимой степени им это так и не удалось.

Машина оказалась полна серьезных проблем.  /Фото: topwar.ru

Машина оказалась полна серьезных проблем. /Фото: topwar.ru

Справедливости ради, стоит отметить, что третья серия ВАЗ-2122 все же претерпела серьезную модернизацию и даже могла выйти в производство. Однако этого так и не произошло. Причиной стало банальное отсутствие денег. Министерство обороны соглашались только выкупать готовые модели, без финансирования самого процесса сборки. Поэтому от проекта они отказались.

А вот на ВАЗ сдаваться не хотели. Было разраработано еще две серии вездеходов-амфибий, в том числе ориентированные на гражданский рынок. Однако, к сожалению, все эти попытки оказались бессмысленными: не только сама машина осталась не у дел, но и наработки по ней больше нигде не использовались, а подобные проекты так и не были реализованы.

Одна из последних моделей вехдехода-амфибии. /Фото: topast.ru

Одна из последних моделей вехдехода-амфибии. /Фото: topast.ru

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх